All Retail
Опубликовано

Большинство покупателей в мире отдают предпочтение маркетплейсам

Согласно опросу, проведенному поставщиком технологий для торговых площадок Mirakl, две трети покупателей в мире предпочитают маркетплейсы с множеством продавцов обычным интернет-магазинам.

Среди основных причин 9 тыс. опрошенных покупателей из 9-ти стран назвали лучшие цены (62%), лучший выбор товаров (53%), лучшие варианты доставки (43%) и обслуживание (43%). Компания Mirakl опросила по 1 тыс. потребителей в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Сингапуре, Испании, Великобритании и США в октябре 2021 года — передает belretail.by

Почти три четверти потребителей, которых Mirakl называет «активными покупателями» — те, кто покупает в Интернете хотя бы раз в неделю, — хотели бы, чтобы их любимые ритейлеры предлагали маркетплейсы.

В США 83% активных покупателей считают маркетплейсы наиболее удобным способом делать покупки. В качестве основных преимуществ называют лучшие варианты доставки (58%), лучший выбор (57%) и лучшие цены (56%). Активные покупатели в США совершают на маркетплейсах 50% своих онлайн-покупок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или