All Retail
Опубликовано

Бренд Apple признан самым дорогим в мире

Теги:
Apple
Google
Amazon
Фото:
Malls.com

Аналитическое агентство Brand Directory провело исследование, чтобы выяснить, какие бренды ценятся больше всего в 2022 году, и составило рейтинг Brand Finance Global 500.

В списке компаний, чей бренд ценится высоко, преобладают американские (49%) и китайские компании 19% (в общей сложности две трети всего числа).

Бренд Apple признан самым дорогим – его оценили в $355,1 млрд (рост за год составил 35%). В отчете Brand Directory сказано, что это самая высокая стоимость бренда, когда-либо зарегистрированная в рейтинге Brand Finance Global 500. Аналитики считают, что Apple удалось улучшить узнаваемость своего бренда благодаря продвижению сервисов Apple Pay и Apple TV, успешным выпуском новых iPad и iMac, а См. также AirTag.

Amazon и Google заняли второе и третье места в рейтинге – их бренды оценили в $350,3 млрд и $263,4 млрд.

TikTok назван самым быстрорастущим в мире брендом. Стоимость этого бренда увеличилась на 215% и это вызвано большим спросом на потребление контента в интернете.

В Европе наивысшую оценку Brand Directory получили автопроизводитель Mercedes-Benz ($60,7 млрд.) и оператор связи Deutsche Telekom ($60,1 млрд.).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или