All Retail
Опубликовано

Как бренды общались с клиентами в 2021 году: статистика от Viber

Rakuten Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, подводит итоги 2021 и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли украинским и мировым брендам улучшить коммуникацию с клиентами.

В прошлом году в Украине диалогов между брендами и клиентами в мессенджере увеличилось на 33%, количество чат-ботов выросло на 27%, а активными рекламодателями стали компании из сферы розничной торговли, телекоммуникаций и финансов.

Компании все больше проявляют интерес к решениям Viber для бизнеса, чтобы взаимодействовать с пользователями на разных этапах маркетинговой воронки. Сегодня более 8500 брендов по всему миру используют решения Viber для общения со своими клиентами и маркетинга в мессенджерах.

По данным Viber, в 2021 году:

  • На 27% выросло количество чат-ботов в Украине, где клиенты получают автоматические ответы на свои вопросы в режиме реального времени, круглосуточно.
  • Количество доставленных бизнес-сообщений Viber по всему миру выросло на 20%.
  • На 55% в мире и 88% в Украине выросло количество верифицированных бизнес-аккаунтов, подтверждая заинтересованность брендов общаться с клиентами от официальных бизнес-профилей.
  • Количество диалоговых бизнес-сообщений Viber в Украине выросло на 33%, в соответствии с глобальным трендом на двустороннее общение между брендами и пользователями. Все большее количество компаний осознают ценность налаженного диалога с клиентами для помощи в выборе товаров, обработки заказов, обеспечения клиентской поддержки, получения обратной связи и в целом улучшения клиентского опыта.

Кроме того, чтобы повысить узнаваемость бренда среди пользователей и привлечь новую аудиторию, бизнесы могут использовать рекламные решения Viber. В 2021 году объем показов рекламы в Viber во всем мире вырос на 70% и на 17% в Украине. По всему миру наиболее заметный рост рекламы в Viber наблюдался в тематике здоровья и фитнеса — на 90%, энергетики — на 56%, а также транспорта — на 51%. В Украине активнее всего рекламу использовали компании в сфере розничной торговли (включительно с электронной коммерцией), телекоммуникаций и финансов. В Viber активно развиваются и новые рекламные категории — например, набор персонала и местное предпринимательство — что соответствует влиянию пандемии на бизнес и рынок труда во всем мире.

Одно из самых громких обновлений Viber в 2021 году — маски и фильтры дополненной реальности на основе технологии Snap Inc, мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. С момента их запуска осенью пользователи в Украине сделали более 14 млн фото и видео с использованием масок. Созданные для общения между пользователями, Viber маски также будут полезны брендам и организациям, чьи маркетинговые стратегии предполагают творческие решения и дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами.

«Одна из стратегических задач Viber — стать суперприложением, которое одновременно предоставляет массу услуг, полезных пользователю, и в то же время создает возможности для комфортного взаимодействия брендов и клиентов в знакомой для них среде. Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-решения, чтобы бренды и пользователи могли беспрепятственно общаться на каждом этапе пользовательского пути», — отмечает Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber. "Вышеупомянутые цифры еще раз доказывают, что мы развиваем приложение в правильном направлении — как пользователи, так и бренды все чаще используют Viber в повседневном общении и жизни".

Напомним, что в прошлом году Viber исполнилось 11 лет. Также в 2021 году мессенджер превысил отметку в миллиард загрузок в Android.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или