All Retail
Опубликовано

ТОП-15 продуктовых хитов сырной отрасли 2021 года

Теги:
сыр

Эксперты Ardis Group проанализировали спрос на импортируемую продукцию в 2021 году и определили 15 продуктовых хитов, которые вызывают доверие и пользуются популярностью среди потребителей.

Несмотря на кризис и менее интенсивное развитие рынка молокопродуктов, эти товары не теряют спрос. Напротив, их оборот возрастает. Это связано с тем, что украинцы привыкли потреблять молочную продукцию с детства. Поэтому сейчас качественное сырье от производителя — залог создания качественных товаров, как следствие — доверия потребителей к брендам.

Известные молочные бренды

В категорию известных молочных брендов, которые чаще всего выбирали украинцы, входят:

1. Крем-сыр, ТМ «Филадельфия» ;

2. Бри, ТМ «Канторель» ;

3. ТМ «Парижская Буренка» (рассольный продукт).

Популярность именно этих позиций объясняется тем, что:

  • украинцы потребляют продукцию качественных и привычных для них молочных брендов;
  • выбирают продукцию, удобную и универсальную в использовании;
  • ассортимент этих товаров учитывает различные вкусовые предпочтения и доступен для каждого.

Премиум-бренды сыров

Еще одна категория потребителей в молочной отрасли — гурманы. Для них существуют эксклюзивные предложения на рынке, способные поразить своим изысканным вкусом. Настоящие ценители всегда ищут особые вкусы, достойные их внимания. Поэтому их вряд ли поразишь сыром, который потребляют украинцы каждый день.

В сыры премиум-класса, которые украинцы выбирали больше всего, входят:

1. Моцарт 50%, ТМ "Шердингер";

2. Бавария Блю (мини-сливочный сыр с белой плесенью 72%), ТМ "Бергадер";

3. Амадеус 50%, ТМ "Шердингер".

Эти позиции сыров обращают на себя внимание своей историей создания и привлекают изысканным, в меру пряным вкусом.

Самые любимые молочные десерты

Конечно, рацион украинцев не обходится без десертов! Легкость потребления, удобная упаковка, возможность быстро перекусить — то, что важно для потребителей этой категории.

Чаще украинцы потребляли ложковые десерты бренда Zott:

1. Цоттис шоколадный, ТМ Zott;

2. Десерт со взбитыми сливками «Лежуа шоколадный», ТМ "Zott";

3. Цоттис ванильный, ТМ "Zott".

Именно эти товарные позиции являются лидерами за счет продажи линейки во многих точках, узнаваемости других торговых марок и доверия к бренду, который уже давно представлен на полках украинских магазинов.

Безмолочные альтернативы

Различные типы питания позволяют потребителям выбирать продукты, которые им подходят и больше всего нравятся. Кроме молочной продукции, сегодня активно развивается направление безмолочных альтернатив. Каждый год поклонников веганства и вегетарианства среди украинцев становится все больше. Теперь все чаще встречаются специальные отделы с такой продукцией в магазинах, кафе и ресторанах. Ее потребители — те, кто придерживается правильного питания, и те, кто делает осознанный выбор в пользу того, что считает приемлемым для себя. Одним из примеров такого отдела является Пространство свободной пищи, которое мы создали вместе с мультиформатным ритейлером Ашан.

Больше всего в категории безмолочных альтернатив в 2021 году украинцы покупали:

1. Напиток кокосовый «Барист», ТМ «Джоя» ;

2. Тофу соевый, ТМ «Джоя» ;

3. Десерт «Аве Веге» шоколадный с вишней 2,2%, ТМ "Бакома".

Такой выбор потребителей подтверждает одновременно приверженность уже обычному вкусу кокосового молока и соевого тофу.

Первые два продукта представлены уже не первый год на полках магазинов и востребованы среди потребителей. А вот десерты «Аве Веге» появились только в 2021 году, но стали бесспорными безмолочными хитами, что демонстрирует открытость украинцев к новому.

Компоненты, которые больше всего использовали рестораны и кафе в проработке рецептур

Продуктовое разнообразие рождает новые вкусовые эксперименты. В Ardis Group есть специальные сервисы готовых решений для бизнеса, предлагающие простые и вкусные рецептуры для приготовления блюд.

Компоненты, наиболее используемые рестораны и кафе в проработке рецептур

Продуктовое разнообразие рождает новые вкусовые эксперименты. В Ardis Group существуют специальные сервисы готовых решений для бизнеса, предлагающие простые и вкусные рецептуры для приготовления блюд.

Самыми популярными ингредиентами:

1. Моцарелла кубиками для приготовления пиццы;

2. Сыр жесткий тертый микс 32%, ТМ «Занетти» ;

3. Крем-сыр, ТМ "Филадельфия".

Для профессиональных или любительских кухонь важны:

  • удобный формат использования,
  • соответствующие характеристики продукта согласно технологическим требованиям/стандартам,
  • правильная разработка идеальных рецептур.

Несмотря на то, что тренды потребления молочных продуктов варьируются в зависимости от вкусовых предпочтений потребителей, в 2022 году эксперты Ardis Group прогнозируют подкрепление этих позиций. Возможно развитие большего продуктового ассортимента, что вызовет интерес украинцев к новым вкусам. Это приведет к появлению инновационных решений, которые выведут молочную ветвь на новый уровень.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или