All Retail
Опубликовано

Сеть Coop в Швеции внедряет новый формат магазина

Теги:
AR эксклюзив
Coop
FMCG
Фото:
European Supermarket Magazine

Coop Sweden запустила новый формат магазина X:-tra-en del av Coop, который будет ориентирован на доступные цены на товары FMCG.

К концу 2022 года ритейлер планирует открыть 70 магазинов под этим брендом — пишет esmmagazine.com

Новый концепт описывается ритейлером как "просторный магазин, ориентированный на цены, с хорошо адаптированным ассортиментом, который отвечает всем повседневным потребностям".

- Мы выслушали наших посетителей, проследили за изменениями в обществе и пришли к выводу, что нужен такой формат магазина, как X:-trа, — сказала Мари Нигрен, исполняющая обязанности генерального директора сети Coop.

Новый формат был протестирован в шести магазинах в разных местах по всей Швеции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или