Онлайн-коммерция в Германии достигла 99 миллиардов евро в 2021 году
- Фото:
- www.psm7.com
В 2021 году германская электронная коммерция сильно возросла. Валовая продажа продуктов онлайн-коммерции составила 99,1 миллиарда евро, что на 19 процентов больше, чем в 2020 году.
Практически каждый седьмой евро был потрачен на продукты онлайн.
В 2020 году объем электронной коммерции в Германии составил 83,3 млрд евро, что на 14,6 процента больше, чем в 2019 году. Таким образом, рост на 19 процентов в этом году значительно выше, чем в прошлом. Если сосчитать цифровые услуги, общая стоимость электронной коммерции достигает даже 107,1 миллиарда евро.
По данным ассоциации электронной коммерции Bevh, значительный рост валовых продаж товаров в немецкой онлайн-торговле свидетельствует о том, что электронная коммерция стала "обычной" в стране.
В следующем году ассоциация электронной коммерции Bevh ожидает, что цифровые трейдеры еще больше увеличат свои продажи. В 2022 году продажи товаров возрастут на 12 процентов и принесут валовую продажу более 110 миллиардов евро.