All Retail
Опубликовано

Онлайн-коммерция в Германии достигла 99 миллиардов евро в 2021 году

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
www.psm7.com

В 2021 году германская электронная коммерция сильно возросла. Валовая продажа продуктов онлайн-коммерции составила 99,1 миллиарда евро, что на 19 процентов больше, чем в 2020 году.

Практически каждый седьмой евро был потрачен на продукты онлайн.

В 2020 году объем электронной коммерции в Германии составил 83,3 млрд евро, что на 14,6 процента больше, чем в 2019 году. Таким образом, рост на 19 процентов в этом году значительно выше, чем в прошлом. Если сосчитать цифровые услуги, общая стоимость электронной коммерции достигает даже 107,1 миллиарда евро.

По данным ассоциации электронной коммерции Bevh, значительный рост валовых продаж товаров в немецкой онлайн-торговле свидетельствует о том, что электронная коммерция стала "обычной" в стране.

В следующем году ассоциация электронной коммерции Bevh ожидает, что цифровые трейдеры еще больше увеличат свои продажи. В 2022 году продажи товаров возрастут на 12 процентов и принесут валовую продажу более 110 миллиардов евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или