Aldi и Lidl наблюдают самый высокий рост на французском рынке в январе: Kantar
- Фото:
- delfi.lt
Дискаунтеры Aldi и Lidl зафиксировали самый большой рост на французском продуктовом рынке в период с 27 декабря по 23 января, свидетельствуют новые данные Kantar.
Данные Kantar за так называемый период «P1 2022» показали, что Aldi увеличил долю на 0,4% – до 2,9%.
В прошлом году количество покупателей, посещающих его магазины, выросло на 25%, чему способствовало недавнее приобретение сети Leader Price.
В то же время Lidl, имеющий 7,1% рынка, также сообщил о росте на 0,4%.
Доля рынка лидера рынка E.Leclerc выросла на 0,2% до 22,5%, наблюдался рост как продаж в гипермаркетах, так и через онлайн-каналы.
Carrefour также вырос на 0,2%.
С точки зрения более широких тенденций покупателей, расходы во французском продуктовом канале уменьшились на 1,6% по сравнению с январем прошлого года, но на 6,9% больше, чем в январе 2020 года.
Покупки в Интернете «значительно выросли» благодаря доставке на дом: количество клиентов на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.