Metro AG сообщает о росте квартальных продаж на 20%
- Фото:
- tomfoto.de
Компания Metro AG сообщила об увеличении продаж на 20% в первом квартале своего финансового года до 7,6 миллиарда евро, поскольку бизнес продолжает возобновляться после ослабления ограничений по COVID-19.
Ключевой движущей силой этого роста компания назвала двусмысленный рост продаж профессиональным клиентам HoReCa – в Германии, Франции, Италии и Испании результаты HoReCa были особенно сильными.
Продажи в магазинах Metro выросли на 13% до 6,2 миллиарда евро, продажи по доставке продуктов питания (FSD) выросли на 64% до 1,4 миллиарда евро, а продажи в бизнесе Metro Markets выросли на 161% до 15 миллионов евро.
Продолжая с конца прошлого года, показатель EBITDA за квартал вырос на 129 миллионов евро до 528 миллионов евро, в то время как свободный денежный поток увеличился до 283 миллионов евро.
«Мы с полной силой двигаемся вперед с внедрением нашей амбициозной стратегии роста «SCore», – прокомментировал д-р Штеффен Гройбель, генеральный директор Metro AG.
"Мощный рост в первом квартале показывает, что мы можем хорошо поддержать наших клиентов на этом этапе благодаря высокому ассортименту продуктов и гибкому сочетанию каналов. Продажи выше уровня пандемии, и прибыли также развиваются положительно".
На внутреннем рынке Германии продажи выросли на 0,7%, что не достигло уровня пандемии, сообщает Metro.
В бизнес-сегменте «Запад» продажи выросли на 36,1% до 3 миллиардов евро (предваряя продажи пандемии), причем Франция, Италия и Испания внесли основной вклад в этот рост.
Продажи в сегменте Metro "Восток" выросли на 14,8% до 2,4 миллиарда евро.