All Retail
Опубликовано

После запрета рекламы фаст-фуда в транспорте Лондона снизилось его потребление

Теги:
AR эксклюзив
фаст-фуд
Фото:
Malls.com

Из-за запрета правительства на рекламу в общественном транспорте продажи нездоровой пищи в Лондоне значительно упали. По данным Лондонской школы гигиены и медицины, потребление нездоровой пищи снизилось в среднем на 6,7%.

По данным PLOS Medicine, количество потребляемых жиров еженедельно уменьшилось на 6,5%, насыщенных жиров – на 7,3%, а сахара – на 10%. Согласно исследованию, средняя семья стала покупать на 19,4% меньше сладостей, а средний потребитель покупал менее двух с половиной плиток шоколада в неделю.

В 2019 году мэрия Лондона запретила рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в общественном транспорте. На сегодняшний день мероприятия действуют в автобусах, метро, ​​такси и на остановках общественного транспорта.

Данные опубликованного исследования базируются на пяти миллионах покупок, сделанных лондонцами до и после запрета. Данные включают только операции в розничных магазинах и не учитывают расходы жителей в общепитах, в том числе на вынос.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или