All Retail
Опубликовано

В супермаркетах VARUS появились новые продукты с героями мультсериала «Щенячий Патруль»

Теги:
собственные торговые марки
VARUS
Фото:
https://dnepronline.com.ua/

Команда умных и остроумных щенков из «Щенячьего Патруля», появившаяся на упаковке какао и сосисок собственной торговой марки Trixi еще зимой, пополнилась новым товаром — мини-сушками.

Продукты с любимыми персонажами доступны во всех супермаркетах сети VARUS и понравились маленьким клиентам сети.

Теперь в линейке торговой марки Trixi пополнение — мини-сушки с сообразительными щенками «Щенячьего Патруля» на упаковке. Этот сериал стал одним из самых популярных детских шоу более чем в 170 странах мира с узнаваемостью бренда выше 85%.

Мини-сушки продаются в яркой упаковке весом 200 граммов. Уже скоро вместе с какао, сосисками и мини-сушками на полках VARUS появится хрустящая соломка с любимыми персонажами.

Сильной и успешной коллаборацией делает тот факт, что аудитория торговой марки Trixi очень похожа на целевые аудитории телеканалов Nickelodeon Jr. и Nickelodeon: это мальчики и девочки, которые любят смотреть мультфильмы и через них узнавать окружающий мир.

Компания планирует развивать это направление и дальше, чтобы увеличивать разнообразие товаров, удовлетворять потребности своих взрослых и маленьких клиентов и предоставлять эксклюзивные предложения.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или