All Retail
Опубликовано

Оплата с помощью улыбки или взмаха руки: Mastercard открывает новую эру биометрических платежей

Компания Mastercard анонсировала запуск биометрической программы Biometric Checkout, что позволит клиентам быстро оплачивать покупки на кассах крупных торговых сетей и небольших магазинов с помощью улыбки или взмаха руки.

Biometric Checkout Program — это уникальная технологическая платформа, определяющая список базовых стандартов для банков, торговцев и технологических партнеров, гарантирующих безопасность и конфиденциальность персональных данных при оплате с использованием биометрии.

Запуск биометрической программы соответствует последним трендам и ожиданиям пользователей: глобально 74% потребителей положительно относятся к биометрии, а рынок бесконтактных биометрических технологий, по прогнозам, достигнет 18,6 млрд. долларов США к 2026 году.

"Способ оплаты должен соответствовать темпу нашей жизни, работы и ведения бизнеса, предоставляя возможность выбора и гарантируя высокий уровень безопасности", — заявил Аджай Бхалла, президент подразделения Cyber & Intelligence в компании Mastercard. "Ключевая цель новой программы — сделать процесс оплаты покупок удобным как для потребителей, так и торговых партнеров, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и комфорта".

Трансформация процесса оплат

Участники программы Biometric Checkout от Mastercard предоставляют клиентам возможность зарегистрироваться в сервисах биометрической оплаты непосредственно в магазине или дома через приложение продавца или поставщика идентификационных данных. Для оплаты потребителям достаточно лишь улыбнуться на камеру или провести рукой в зоне действия считывающего устройства. Новая технология обеспечивает скорость и безопасность расчетов, а также дает потребителям возможность выбора способа оплаты.

Технология открывает значительные преимущества для торговцев: от ускорения транзакций и уменьшения очередей до повышения гигиеничности и безопасности расчетов. Дополнительно, решение может быть интегрировано с программами лояльности и персонализированными предложениями для покупателей.

Пилотный проект будет запущен на этой неделе в Бразилии в рамках сотрудничества с Payface и сетью супермаркетов St Marche. Посетители пяти супермаркетов Сан-Паулу смогут зарегистрировать свои биометрические и платежные данные через приложение Payface и оплачивать покупки на кассе с помощью улыбки — без необходимости искать кошелек или смартфон. Также запуск пилотных программ планируется на Ближнем Востоке и Азии.

Опыт внедрения инноваций

Вместе с недавними разработками компании Mastercard, например Shop Anywhere, Enhanced Contractless (ECOS) и Cloud Point of Sale, которые были реализованы для обеспечения бесшовных, гибких и безопасных расчетов в магазинах, программа Biometric Checkout стала еще одним шагом компании на пути совершенствования оплат.

Mastercard давно выступает лидером использования биометрии — как в физических магазинах, так и онлайн — как надежного способа подтверждения лица, пришедшего на смену обычным паролям. Эта технология, основанная на стандарте EMVCo 3DS, позволяет потребителям производить оплаты с помощью биометрических платежных карт и различных устройств. Она также использовалась для подтверждения личности покупателей онлайн с помощью «селфи-оплат» и как часть ключевых онлайн стандартов, таких как FIDO (Fast Identity Online).

С учетом растущей технологии во всем мире Mastercard стремится обеспечить соблюдение всеми заинтересованными сторонами наивысшего уровня безопасности и конфиденциальности для защиты потребителей. Программа Biometric Checkout регулируется принципами Mastercard относительно ответственного отношения данных, в соответствии с которыми потребители имеют право контролировать процесс передачи своих персональных данных и получать выгоду от их использования.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или