Майский выпуск журнала All Retail: какие торговые сети можем потерять после войны и как бизнесу вернуть свои средства
В новом выпуске читайте об изменениях в ритейле во время войны, новостях рынка и планах западных сетей по международной экспансии, в частности в Украине.
После двух месяцев информационного коллапса и адаптации к жизни в новых условиях, мы представляем майский выпуск журнала All Retail. Вполне логично, что все публикации, которые поднимаются в текущем журнале, проходят сквозь тему войны, продолжающейся в Украине.
В новом журнале Вы прочтете статьи на следующие темы:
Новости рынка. Адам Мищишин вместо Lidl в Украине возглавил Lidl в Словакии
ТОП-тема. Ритейл Украины без «до» и «после»: что происходит с сетями Восточной и Южной Украины во время войны?
Наш опрос. Торговые компании сравнили уровень своих продаж в январе-мае 2022 г. с аналогичным периодом 2021 г.
Событие. Праздник польской торговли позади: более 1000 участников собрались на Retail Trends 2022
Тренды ритейла. Biedronka, Żabka и Eurocash посматривают в сторону Украины: будут ли польские сети выходить на наш рынок после войны?
Мнение. Как ритейлеру юридически правильно вернуть утраченные в результате войны средства?
Событие. Buyer Point 2022: европейские поставщики выразили уважение и поддержку Украине
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в апреле 2022 г.
Логистика. Уроки войны в Украине: длинные цепи поставок слишком уязвимы и несут слишком высокие риски для бизнеса.
Чтобы оформить подписку на 2022 год, переходите по ссылке и получите доступ.