All Retail
Опубликовано

Żabka хочет открыть автономные магазины Nano в больницах, школах и заводах

Теги:
Zabka

Формат Nano позволил Żabka работать в магазинах DIY и фитнес-клубах. Более того, ритейлер намерен открывать торговые объекты такого формата также на заводах, в школах и даже в больницах.

Недавно лидер польского рынка Żabka преодолел символический барьер в 50 автономных магазинах. Это явление европейского масштаба — ни одна торговая сеть на нашем континенте не может похвастаться таким или даже подобным результатом.

Где еще могут открыть магазины Żabka Nano?

"Мы видим огромный потенциал в этом проекте, — подтверждает Павел Грабовский, директор отдела автоматизации Żabka Future. — Это открывает для нас новые возможности расположения, позволяет развивать много рыночных ниш, в которых никто не работает. Мы тестируем торговые точки, которые работают в закрытых офисах (не путать с магазином со входом в нижней части здания)", — добавляет он.

Представитель сети рассказывает, что Żabka хотела бы открывать такие магазины в больницах и на производствах. «Пока не могу рассказать подробностей, но заводы могут открыть для этого формата новый путь развития», — подчеркивает Павел Грабовский.

С другой стороны, Анна Грабовская, вице-президент правления по потребительским стратегиям группы Żabka, рассказала, что планируется также открытие магазинов Nano в школах. «Проект дает нам новые возможности в выборе локации, ведь мы открываем магазины в местах, где из-за ограниченного пространства или законодательных требований стандартный магазин Żabka не поместится», — отмечает менеджер.

По ее мнению, автономные магазины зарекомендуют себя не только в самых крупных агломерациях. «Дело не в размере города. Ключевым фактором в выборе локации является трафик. В случае этого формата также важен ассортимент и технологии, поддерживающие продажи и обслуживание клиентов. По нашему мнению, стимулом для посещения экологически чистых объектов могут быть разного рода технологические новинки. Примером такой инновации является робот Robbie, который мы тестировали в одной из Żabka Nano. Он готовит хот-доги, которые являются нашим флагманом в традиционных магазинах», — объясняет Анна Грабовская.

С кем Żabka работает над проектом Nano?

Сегодня магазины Żabka Nano можно найти в Варшаве, Познани, Труйместе, Вроцлаве, Катовице и Кракове. Сеть открыла такие точки не только в типичных для Żabka местах. Автономные магазины появились, например, у модели store-in-store в магазинах Decathlon и Leroy Merlin. Żabka Nano также был запущен в фитнес-клубе Zdrofit и на нескольких станциях варшавского метро. Кроме того, сеть наладила сотрудничество с Globalsworth и результатом альянса станет включение магазинов самообслуживания в офисные комплексы из портфолио этого партнера.

Как заявляет Павел Грабовский, сейчас Żabka сосредотачивается на тестировании магазинов Nano в разных местах и в разных городах, чтобы понять, чем специфика такого заведения в Варшаве отличается, например, от Познани. «Мы помним, что концепция Żabka Nano является дополнением к нашему предложению, одним из многих форматов, которые мы предлагаем», — подчеркивает Грабовский.

"Мы также создали несколько новых решений, которые будем внедрять в ранее созданные магазины. К примеру, в магазины Żappka Store можно было зайти с помощью мобильного приложения Żabka. Чтобы попасть в торговые точки под брендом Żabka Nano, не требуется приложение Żappka, достаточно какой-либо платежной карты, приложения Apple Pay, Google Pay или умных часов. Благодаря тому, что мы предлагаем нашим клиентам много решений по выбору, каждый раз группа потенциальных клиентов, имеющих возможность испытать уникальный опыт покупок, — увеличивается", — отмечает Павел Грабовский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или