All Retail
Опубликовано

Июльский выпуск журнал All Retail: какой сектор рынка испытал наибольшие потрясения за время войны?

На днях вышел очередной номер электронного журнала All Retail. Приглашаем вас ознакомиться с его содержанием и желаем приятного чтения!

Все члены ритейл-сообщества Украины в новом выпуске журнала найдут самые актуальные новости рынка и «с первых уст» узнают о том, как происходит деятельность ведущих украинских компаний в условиях войны: в частности, в эксклюзивном интервью для All Retail, гендиректор Nestlé в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли рассказал, как компания работает без одной из фабрик.

Кроме того, в июльском выпуске вы найдете следующие материалы:

Новости рынка. Североатлантический союз гигантов европейского продуктового ритейла: объединение в связи с энергетическим кризисом.

ТОП-тема. Всеукраинский переворот: как изменились цепи снабжения ритейлеров за 5 месяцев войны?

Интервью. Без 30% покрытия, но с сохранением мощностей: как Nestlé в Украине справляется с трудностями, вызванными войной.

Наш опрос. Как украинские компании могут справляться с возможной гиперинфляцией?

Мысль. Как дизайн упаковки влияет на покупки?

Тренды ритейла. Почему европейские эксперты считают «Сільпо» едва ли не лучшими супермаркетами на континенте, — объясняет Стивен Винн-Джонс, главный редактор European Supermarket Magazine.

Потребительские товары. Как меняется органический рынок в условиях войны?

Логистика. Отрасли e-commerce требуются небольшие городские склады.

Фотоотчет. Обновлена линия витрин Cube в супермаркете "Салют".

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в июне 2022 года?

___________________________________________________________

Хотите заказать электронную версию журнала? Переходите по ссылке и получите доступ.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или