All Retail
Опубликовано

Unilever повышает цены и признает, что private labels отвоевывают у компании рынок

Теги:
Unilever

Даже самые крупные игроки на рынке FMCG уже не в состоянии самостоятельно нести рост расходов на свою деятельность. Финансовый директор Unilever признал, что цены на продукцию этого концерна выросли в среднем на 11%.

Грэм Питкетли, финансовый директор Unilever, признался, что его компания из-за беспрецедентного роста затрат на производство была вынуждена повысить цены на свою продукцию, причем рост в среднем достиг 11%.

Стоит отметить, что портфолио Unilever включает в себя такие пищевые бренды как Knorr, Hellmannʼs, Tortex, Amino и Algida. Кроме того существует ряд известных косметических и гигиенических брендов, включая Dove, Rexona, Signal, Timotei, а также химические бренды, такие как Domestos и Cif.

До недавнего времени Unlever также был важным игроком на рынке чая. Однако осенью 2021 г. он продал эту часть бизнеса (вместе с брендами Lipton и Saga) компании CVC Capital Partners, владельцу сети Żabka.

Unilever проигрывает битву розничным сетям

Портфолио компании остается сильным, а ее бренды почти культовыми. Однако Unilever видит угрозу со стороны собственных торговых марок: директор компании отметил, что сейчас многие потребители выбирают более дешевые аналоги СТМ других розничных сетей, которые забирают у Unilever долю рынка как в Европе, так и в США.

Повышение зарплат из-за инфляции невозможно

Грэм Питкетли рассказал о зарплатных ожиданиях сотрудников концерна. Отвечая на вопрос, будут ли зарплаты следовать инфляции, главный финансовый директор Unilever ответил «нет». Это важная информация для большого количества людей, ведь в Unilever 149 тысяч работников по всему миру. Портфолио компании включает более 400 брендов, предлагаемых на 190 рынках.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или