All Retail
Опубликовано

Итоги сезона от VARUS: что украинцы покупали чаще всего летом 2022 года

Теги:
VARUS
Фото:
https://rau.ua

VARUS провел анализ покупок, которые совершали клиенты в течение лета 2022 года. Аналитики сети поработали с цифрами и выделили основные популярные товарные позиции, которые чаще всего оказывались в продуктовых корзинах женщин и мужчин с июня по август.

Клиенты сети VARUS за лето съели 4 тысячи тонн мяса, 7 тонн холодного супа, 3,5 миллиона порций мороженого, 26 тысяч цыплят-табака «Байрактар» и выпили 3,6 млн литров пива.

По данным аналитиков, в ТОП-5 самых популярных продуктов, которые покупались летом, вошли:

1. Филе курицы

2. Бананы

3. Бедро курицы

4. Яйца куриные

5. Свинина (тазобедренная часть)

Стоит отметить, что вкусы покупателей нынешним летом не имели деления по гендеру. Продуктовые корзины женщин и мужчин наполнялись одинаковыми продуктами, среди которых — куриные яйца, бананы, картофель, огурцы и сахар и т.д.

Вместе с тем одним из самых популярных продуктов, благодаря которому можно было немного охладиться летними жаркими днями, оказалось мороженое. Так, за три месяца в супермаркетах сети продано 3,5 млн порций, а это почти 385 тонн.

Невероятной популярностью пользовались и холодные супы — окрошка и холодник. Клиентами сети за три месяца съедено более 7 тонн первых блюд.

Также часто покупался пенный напиток. За три месяца в супермаркетах сети продано почти 3,6 млн литров пива.

Чрезвычайно активно покупалось и мясо. Так, летом клиентами VARUS приобретено более 4 тыс. тонн мяса — сезон барбекю получился удачным, более 26 тыс. патриотических цыплят-табака «Байрактар» и 5 тыс. кг сала.

Это лето для Украины особенное — страну накрыло российское нашествие, возникли новые потребности, изменились приоритеты. Вся страна помогает как ВСУ, так и вынужденным переселенцам. Клиенты VARUS — не исключение. Многие из них затоваривались для волонтерских целей. Именно поэтому популярны товары бакалеи и различные консервы.

Так, чек наибольшей летней покупки в VARUS содержал 124 позиции. Самой масштабной покупкой консервов стало приобретение одним чеком 108 мясных и овощных консервов. Еще один покупатель взял 106 рыбных консервов за раз.

Кроме того, следует подвести итоги и акции в поддержку инициативы «Детство без войны» — проекта, который занимается обеспечением и эвакуацией в Турцию детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки или оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах. Сеть присоединилась к проекту 1 августа. Благодаря неравнодушию покупателей за месяц удалось собрать 372 619 грн.

Кроме покупок, клиенты VARUS также переводили бонусы в поддержку проекта. Наибольшая сумма перевода — 526,10 грн. Еще были переводы 510 грн, 277 грн и много по 100 грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или