All Retail
Опубликовано

Августовский выпуск журнала All Retail: продукция идет за покупателем — украинские производители выходят на европейский рынок

На обложке свежего выпуска журнала All Retail – фура, которая везет товары украинских брендов на Запад. Этот коллаж, созданный креативным агентством PaRtyzan, символизирует новое направление украинских FMCG компаний — поиск рынков сбыта в Польше, Румынии, Словакии и других странах. Большой материал "Продукция идет за покупателем: украинские производители выходят на европейский рынок" читайте в августовском номере All Retail.

Кроме того, в свежем журнале вы найдете следующие публикации:

Тренды ритейла: Стартап от Fozzy Group: в Киеве заработала онлайн-химчистка MINK.

Персонал: Рынок труда в сфере ритейла восстанавливается, но зарплаты остаются низкими.

Исследование: Поляки не знают украинских брендов, но хотели бы их попробовать: отчет Inquiry.

Фотоотчет: Два супермаркета «Таврія В» в новом концепте открылись в Одессе.

Мнение: Программы лояльности. Почему все должно измениться, чтобы быть эффективным?

Наш опрос: В каком режиме сейчас работают центральные офисы торговых компаний?

Исследование: ТОП-10 food-ритейлеров Украины по суммарной торговой площади.

Инфографика: Какие сетевые магазины открылись в Украине в июле 2022 г.

Чтобы оформить подписку и прочитать материалы, перейдите по ссылке и получите доступ.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или