Августовский выпуск журнала All Retail: продукция идет за покупателем — украинские производители выходят на европейский рынок
На обложке свежего выпуска журнала All Retail – фура, которая везет товары украинских брендов на Запад. Этот коллаж, созданный креативным агентством PaRtyzan, символизирует новое направление украинских FMCG компаний — поиск рынков сбыта в Польше, Румынии, Словакии и других странах. Большой материал "Продукция идет за покупателем: украинские производители выходят на европейский рынок" читайте в августовском номере All Retail.
Кроме того, в свежем журнале вы найдете следующие публикации:
Тренды ритейла: Стартап от Fozzy Group: в Киеве заработала онлайн-химчистка MINK.
Персонал: Рынок труда в сфере ритейла восстанавливается, но зарплаты остаются низкими.
Исследование: Поляки не знают украинских брендов, но хотели бы их попробовать: отчет Inquiry.
Фотоотчет: Два супермаркета «Таврія В» в новом концепте открылись в Одессе.
Мнение: Программы лояльности. Почему все должно измениться, чтобы быть эффективным?
Наш опрос: В каком режиме сейчас работают центральные офисы торговых компаний?
Исследование: ТОП-10 food-ритейлеров Украины по суммарной торговой площади.
Инфографика: Какие сетевые магазины открылись в Украине в июле 2022 г.
Чтобы оформить подписку и прочитать материалы, перейдите по ссылке и получите доступ.