All Retail
Опубликовано

«Сільпо» вошел в десятку самых эффективных брендов Европы

Сеть супермаркетов «Сільпо» попала на 8 место в списке десяти самых эффективных брендов Европы по версии Effie Awards Europe.

«Сільпо» находится в одном списке из IKEA, Telekom, McDonald`s, KFC, Burger King, Mastercard, Layʼs и другими компаниями.

Effie Awards Europe отмечает самые эффективные маркетинговые идеи в Европе с 1996 года. Это наиболее авторитетный знак в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает сочетание стратегии, креативности и эффективности коммуникаций, основываясь на рыночных результатах.

В 2021 году по итогам Effie Awards Ukraine, сеть «Сільпо» получила сразу 7 наград в таких номинациях: PR, Корпоративная репутация, «Разовое привлечение», «Single-Retailer Program. NEW», «Кампании с краткосрочным эффектом», «Розничная торговля», «Малобюджетные кампании», а также первое место в рейтинге эффективности брендов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Effie Awards Ukraine отметила наградами три кампании, которые были реализованы в течение прошлого года:

  • Ко Дню Святого Валентина «Сільпо» признался в любви другим сетям супермаркетов.
  • Трогательная история о том, как «Сільпо» создал булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанном в чеке.
  • Корпоративный сериал «ТрохиТролі».
×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или