«Сільпо» вошел в десятку самых эффективных брендов Европы
Сеть супермаркетов «Сільпо» попала на 8 место в списке десяти самых эффективных брендов Европы по версии Effie Awards Europe.
«Сільпо» находится в одном списке из IKEA, Telekom, McDonald`s, KFC, Burger King, Mastercard, Layʼs и другими компаниями.
Effie Awards Europe отмечает самые эффективные маркетинговые идеи в Европе с 1996 года. Это наиболее авторитетный знак в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает сочетание стратегии, креативности и эффективности коммуникаций, основываясь на рыночных результатах.
В 2021 году по итогам Effie Awards Ukraine, сеть «Сільпо» получила сразу 7 наград в таких номинациях: PR, Корпоративная репутация, «Разовое привлечение», «Single-Retailer Program. NEW», «Кампании с краткосрочным эффектом», «Розничная торговля», «Малобюджетные кампании», а также первое место в рейтинге эффективности брендов в сфере маркетинговых коммуникаций.
Effie Awards Ukraine отметила наградами три кампании, которые были реализованы в течение прошлого года:
- Ко Дню Святого Валентина «Сільпо» признался в любви другим сетям супермаркетов.
- Трогательная история о том, как «Сільпо» создал булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанном в чеке.
- Корпоративный сериал «ТрохиТролі».