All Retail
Опубликовано

Цены на продукцию PepsiCo за год выросли на 17%

Теги:
PepsiCo

Компания PepsiCo сообщила, что в третьем квартале 2022 года компания зафиксировала рост продаж на 9%. Концерн прогнозирует, что в ближайшие месяцы рост цен на напитки и закуски окажет положительное влияние на доходы PepsiCo.

PepsiCo повысила цены на свою продукцию на 17% по сравнению со стоимостью продукции год назад. Увеличение помогло компании повысить перспективы прибыли компании. В настоящее время концерн ожидает роста прибыли на акцию на 10% в течение года. Согласно сообщению PepsiCo, повышение цен помогло компенсировать незначительное понижение общих продаж в США.

Компания оценивает польский рынок достаточно перспективным и в первой половине 2023 года PepsiCo планирует запустить огромную фабрику снеков вблизи г. Шрода-Шленска.

Продукция PepsiCo доступна более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2021 году PepsiCo получила более 79 миллиардов долларов чистого дохода.

Портфолио компании включает, среди прочих бренды: Layʼs, Doritos, Cheetos, Gatorade, Pepsi-Cola, Mountain Dew, Quaker и SodaStream. Продуктовый портфель PepsiCo охватывает широкий спектр продуктов питания и напитков, включая многие культовые бренды с ориентировочной годовой розничной продажей более 1 миллиарда долларов США на бренд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или