Lidl поддерживает сознательное питание — сформирован специальный пакет решений
- Фото:
- careers.lidl.co.uk
Деятельность сети направлена на то, чтобы помочь потребителям принять решение приобрести экологически чистые продукты. Компания также планирует расширить предложение растительной продукции.
Как можно обеспечить примерно 10 миллиардов людей здоровым питанием в 2050 году, не нанося вред планете? Этот вопрос подвиг ведущих ученых комиссии EAT-Lancet разработать здоровую диету. Это преимущественно растительный рацион, способствующий употреблению продуктов с низким выбросом углерода.
Основываясь на этой модели диеты, ритейлер Lidl намерен предложить своим клиентам новый ассортимент продуктов к 2025 году путем расширения растительного ассортимента, увеличения доли цельнозерновых продуктов в предложении и новой маркетинговой стратегии.
Lidl также сейчас работает над расширенной версией закупочной политики по сознательному питанию, которая, как ожидается, будет опубликована до конца года. Lidl Polska опубликовал первую версию этого документа в 2019 году. В «Политике закупок — сознательное питание» описаны обязательства сети в сфере здорового питания: уменьшение содержания соли и сахара в продуктах, уменьшение количества или полный отказ от использования пальмового масла.
Больше растительного ассортимента
К 2025 году Lidl будет последовательно увеличивать долю источников растительного белка в ассортименте, в т.ч. путем расширения ассортимента веганских продуктов, таких как частная торговая марка Vemondo. С 2023 года сеть будет рассчитывать соотношение источников белка животного происхождения к протеину растительного происхождения в своих продуктах и обеспечит доступность этой информации.
Больше цельнозерновых продуктов в собственных брендах Lidl
Как отмечают представители сети, недавние исследования, такие как Global Nutrition Report, показывают, что цельные зерна являются важнейшим фактором здорового старения. Цельнозерновые продукты содержат больше клетчатки, которая помогает поддерживать здоровье кишечника и предотвращает такие риски, как диабет и сердечно-сосудистые заболевания. К 2025 г. Lidl постепенно увеличит долю цельнозерновых продуктов в продуктах частных торговых марок.