All Retail
Опубликовано

Маркетплейс АЛЛО: продажи генераторов и повербанков выросли в 10 раз

Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал продажи товаров партнеров маркетплейса и продавца АЛЛО за сентябрь-октябрь 2022 года. В топе товаров, которые покупали украинцы, – генераторы, зарядные станции и повербанки. Спрос и объем продаж на них резко вырос, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Генераторы

Объем продаж генераторов увеличился в 10 раз в сентябре 2022 по сравнению с сентябрем 2021 года. В октябре скачок немного уменьшился: увеличение объема продаж в этом месяце составляет пять раз. Средний чек в целом вырос на 82% и составил более 30 тысяч гривен. Наиболее популярные модели, которые выбирают украинцы, — это компактные генераторы 2,5-2,8 кВт. Владельцы частных домов предпочитают двухтопливные генераторы, дизельные и бензиновые, 5,5 кВт и более.

Пока наблюдается дефицит товара на рынке, ведь украинцы стремительно начали покупать генераторы и готовиться к отключению электроэнергии, однако партнеры маркетплейса пытаются обеспечить наличие товара на складах и статус «Есть в наличии» на карточке товара.

Зарядные станции

Спрос на зарядные станции возник именно во время войны, ведь до войны потребители пользовались повербанками. Средний чек зарядных станций за 3 квартал составляет 28 тысяч гривен.

Повербанки

Объем продаж повербанков вырос в 10 раз по сравнению с 2021 годом. Если в довоенное время популярностью пользовались менее емкие модели, то в настоящее время повышенным спросом пользуются более емкие от 20000 mAh, которые подходят для смартфонов, смарт часов и планшетов. Средний чек за 3 квартал 2022 года составляет 2 тысячи гривен.

В настоящее время товары категории повербанки есть в наличии в АЛЛО и на рынке в целом, но из-за повышенного спроса возможен дефицит в ноябре и декабре.

"Спрос на товары маркетплейс АЛЛО во время войны сильно изменился. Сейчас украинцы покупают генераторы, обогреватели, фонари, зарядные станции. Также продолжают покупать необходимую электронику, товары для удаленной работы, учебы и быта — эти категории товаров не теряют популярности, хотя общий спрос снизился. Продажи одежды, обуви, школьной формы, детских товаров и игрушек упали на 90%. До декабря на генераторы, солнечные панели, повербанки будет наблюдаться дефицит«, — отмечает Наталья Панкратова, операционная директорка ГК «АЛЛО» и руководительница маркетплейса allo.ua.

Партнерами национального маркетплейса АЛЛО являются тысячи предпринимателей со всей Украины. Они продают товары более чем в 3 тысячах категориях. В начале военного вторжения россии спрос упал на все товары без исключения на 80-90%. Большинство партнеров маркетплейса АЛЛО не работали до апреля, но сейчас возобновили работу более 75% торговцев.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или