All Retail
Опубликовано

Сеть EVA представила новый концепт магазина

В начале ноября в Виннице открылся новый необычный магазин EVA. Главная его особенность, которая заметна сразу – обновленный дизайн. Однако изменения коснулись не только оформления, но и концепции.

Адрес нового магазина: ул. Николая Оводова, 51, корп. 1 (ТРК Sky Park). Площадь торгового зала составляет 213,8 м2. В отличие от привычной EVA, пространство этого магазина четко разделено на зону household (товары по уходу за домом), оформленную в спокойных бежевых тонах, и зону красоты, выполненную в стильном черном цвете.

Бьюти-зона обновленной EVA, в свою очередь, включает в себя несколько тематических баров:

  • Colour BAR (Цвет бар), где представлены краски для волос.
  • Beauty BAR (Бьюти бар), где расположен широкий ассортимент декоративной косметики.
  • Perfume BAR (Парфюм бар), где, соответственно, собраны все парфюмерные предложения.
  • Kolgotki BAR (Колготки бар), где представлены чулочные изделия и носки.

Отдельно в магазине выделена промо-зона, где будут анонсироваться интересные новинки, а также специальные места для товаров-бестселлеров по категориям.

«EVA дает своим посетителям возможность быть в тренде, так что и сама обновляется, чтобы соответствовать требованиям времени, как в плане дизайна, так и в плане предложения актуальных трендовых товаров и услуг», — объяснила заместитель директора по маркетингу ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Василиса Петлицкая.

В компании считают, что за 20 лет работы сеть EVA стала не просто хорошей советчицей, а настоящим экспертом по красоте. Поэтому традиционный дескриптор «Забота о красоте и уходе» в обновленном магазине сменили на «Эксперт по красоте и уходу». Согласно такому позиционированию, кроме измененного дизайна, EVA предлагает клиентам ряд инновационных сервисов, которые в обновленном концепте станут стандартом:

  • ModiFace — специальный экран, который с помощью технологии дополненной реальности позволяет смоделировать виртуальный макияж и «примерить» перед покупкой тени или помады разных оттенков.
  • Сервис тестирования кожи лица, благодаря которому специалист EVA поможет клиентам определить тип кожи, уровень ее жирности и увлажненности. Такая процедура обеспечивает персонализированный подход в выборе оптимальных средств по уходу. Пройти ее можно по предварительной записи в мобильном приложении или на сайте beauty.eva.ua. Эта опция бесплатна для пользователей программы лояльности «EVA МОЗАИКА».
  • Услуга EVAрианты — специальный планшет, расширяющий возможности выбора для покупателей. С его помощью клиенты, которые не нашли необходимый товар в магазине, могут сразу заказать его на EVA.UA и уже через несколько дней получить заказ в точке выдачи или другим удобным способом по своему усмотрению.

"Это большой шаг по пути к омникальности. Ведь сервис совмещает возможности профессиональной консультации в оффлайн-магазине с расширенным ассортиментом и другими преимуществами онлайн. Например, специальными акциями и предложениями, действующими на EVA.UA", — добавила Василия Петлицкая.

Чтобы посетители, посетившие магазин с малышами, могли сосредоточиться на выборе необходимых товаров и уделить время себе, в обновленной EVA предусмотрен детский уголок с развлечениями для самых маленьких.

"Создавая новый концепт, мы вдохновлялись образом женщины — ее дуальностью. Каждая из нас это и очаровательная красавица, заботящаяся о себе, и одновременно хозяйка, которая держит все под контролем, упорядочивает свое и, возможно, не только свое пространство. Поэтому визуально мы разделили магазин на зоны, отвечающие этим проявлениям и удовлетворяющие соответствующие потребности. Такое решение, по нашему мнению, упростит навигацию по торговому залу и поможет лучше сориентироваться в разнообразии ассортимента. Следовательно, сделает визит более комфортным«, — рассказала Василиса Петлицкая.

Вдохновляясь женщинами, в компании все же не хотят делать лишних акцентов на том, что EVA якобы чисто женское пространство. Анализ аудитории сети показывает, что меньшую, однако значительную ее часть составляют мужчины. А для EVA важен комфорт каждого клиента. Поэтому в компании стараются сделать магазин своеобразным местом силы, где получают хорошее настроение и вдохновение. Куда приходят не только за чем-то необходимым, но и чтобы побаловать себя, например, какой-нибудь бьюти-мелочью, переключиться между домом и работой, уделить время себе.

Концептуально новые EVA планируется открывать как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла. До конца года должны появиться еще два подобных магазина. Параллельно с ними пока будут открываться и стандартные торговые точки сети. Однако на обновленный концепт в компании делают большую ставку, и если такое решение действительно хорошо проявит себя и придется по душе клиентам, в ООО «РУШ» планируют постепенно перейти на развитие в данном дизайне.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или