All Retail
Опубликовано

Борьба на всех фронтах: насколько просела посещаемость торговой недвижимости столицы сегодня

Сегодня все виды бизнеса в Украине получают жесткий опыт выживания в чрезвычайных условиях. Особенно это касается торговой недвижимости. Военные действия спровоцировали отток населения из страны, девальвацию национальной валюты, стремительную инфляцию, всеобщее снижение потребительских настроений, что привело к снижению среднесуточной посещаемости торговых объектов. По подсчетам экспертов компании UTG, средневзвешенный показатель посещаемости для крупноформатных торговых центров столицы на октябрь 2022 составил 325 человек на 1000 м2 GLA, тем самым снизившись по сравнению с началом года на 35,7%.

Согласно расчетам аналитиков, посещаемость региональных ТРЦ Киева в третьем квартале текущего года по сравнению с 2021 годом мирного времени уменьшилась на 45% — с 407 до 224 человек на 1000 м2 GLA в день. Аналогичная ситуация наблюдается и у окружных объектов — их трафик также сократился на 30% по сравнению с довоенным временем с 669 до 468 человек на 1000 м2 GLA в день.

Существенное падение посещаемости по сравнению с мирным временем объясняется влиянием многих факторов. Прежде всего через военные действия в Украине происходит как внутреннее, так и внешнее перемещение людей. На фоне этого наблюдается изменение портрета потребителя (особенно в регионах), что связано с тем, что обеспеченные жители уехали, а на их место пришли переселенцы с малыми доходами. Это приводит к несоответствию представленных брендов доходам населения.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или