All Retail
Опубликовано

В Украине появилось комплексное исследование потребительской аудитории

Коммуникационная группа Publicis Groupe Ukraine вместе с одной из опытнейших глобальных исследовательских компаний Global Web Index в сентябре 2022 года провела комплексное исследование украинских потребителей Pace panel. На его основе можно быстро создавать комплексные комплексные анализы аудиторий для уникальных запросов различных клиентов.

Из-за войны в Украине маркетологи потеряли множество привычных инструментов для исследования аудитории. Разумеется, регулярно появляются опросы разной тематики, но они не дают комплексной картины актуального состояния и поведения украинских потребителей.

В исследовании Pace panel приняло участие 2 000 человек, отражающих все население Украины в возрасте 16-64 года (кроме временно оккупированных территорий). Оно включает 147 категорий покупок — как офлайн, так и онлайн, данные о медиапотреблении, онлайн-привычек и ожидания украинцев по поведению брендов.

Имея общую базу данных, команда Publicis Groupe Ukraine и агентств группы может быстро создавать кастомный комплексный анализ почти любой аудитории по запросу клиента.

"Украинские потребители всегда были чувствительны к тому, как с ними коммуницируют бренды. Тем более сейчас, когда мы уже 8 месяцев находимся в постоянных колебаниях психологического и экономического положения. Мы сотрудничаем с GWI уже несколько лет, поэтому аккумулировали все актуальные данные как в Украине, так и во всем мире. Благодаря этой базе мы можем показывать изменения в различных категориях и возрастных группах, анализируя географию и ценности людей. Наши данные помогают создать целостный портрет и картину пути потребителя и быстро дать ответы, ценные выводы и рекомендации по запросу клиента. Данные показывают, что, где, как, когда и почему интересует конкретную аудиторию клиентов. И что потребители ожидают от брендов сейчас", — описала преимущества данных Pace Panel Дарья Малихатко, директор практики Data Science в Publicis Groupe Ukraine.

В скором времени состоится презентация возможностей исследования, все детали на сайте по ссылке. Мероприятие — бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке.

По результатам рейтинга ВРК Publicis Groupe Ukraine является наиболее креативной рекламно-коммуникационной группой в Украине. В состав группы входят агентства: Leo Burnett, MSL, Performics, Publicis, Saatchi&Saatchi, Spark Foundry, Starcom и Zenith.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или