All Retail
Опубликовано

METRO Украина создала фантастический каталог с помощью искусственного интеллекта

Компания использовала искусственный интеллект (ИИ) как творческий инструмент разработки визуалов.

С начала полномасштабной войны METRO Украина сфокусировала свою деятельность на поддержке страны: оперативно скорректировала логистику, возобновила импорт, предоставила тонны помощи гуманитарным фондам и военным частям. Позиция компании отразилась и в слогане: «METRO с Украиной для украинцев». Поэтому при работе над каталогом первоочередной целью было сделать его релевантным и интересным именно для наших людей. По сути, украинцы и стали главным вдохновением необычного исполнения. Они каждый день творят настоящие чудеса и демонстрируют всему миру свою фантастичность, так что и каталог должен быть невероятным. Так возникла идея поработать с искусственным интеллектом. А именно — разработать с его помощью визуальную часть каталога домохозяйства.

В общем, ИИ достаточно активно применяют в маркетинге, в частности для персонализации работы с клиентами: обработки и анализа данных, прогнозов будущих покупок, коммуникации и т.д. Однако едва ли не впервые в Украине его использовали именно в таких целях.

Команда коммуникационного агентства Ogilvy непосредственно работала с ИИ, давая запросы и корректируя сгенерированные визуалы. Получилось действительно удивительно. На обложке и страницах каталога разлились пенные волны, протянулись долины из спонжей, поднялись горы из полотенец, а в небе поплыли тучи из мыльных пузырей. Именно так искусственный интеллект увидел домохозяйство украинцев.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или