![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/0/a7/5a2f07a6-3ad199394949a5d49519c68ee64f7a70.jpg?v=5844)
METRO Украина создала фантастический каталог с помощью искусственного интеллекта
- Фото:
- RAU
Компания использовала искусственный интеллект (ИИ) как творческий инструмент разработки визуалов.
С начала полномасштабной войны METRO Украина сфокусировала свою деятельность на поддержке страны: оперативно скорректировала логистику, возобновила импорт, предоставила тонны помощи гуманитарным фондам и военным частям. Позиция компании отразилась и в слогане: «METRO с Украиной для украинцев». Поэтому при работе над каталогом первоочередной целью было сделать его релевантным и интересным именно для наших людей. По сути, украинцы и стали главным вдохновением необычного исполнения. Они каждый день творят настоящие чудеса и демонстрируют всему миру свою фантастичность, так что и каталог должен быть невероятным. Так возникла идея поработать с искусственным интеллектом. А именно — разработать с его помощью визуальную часть каталога домохозяйства.
В общем, ИИ достаточно активно применяют в маркетинге, в частности для персонализации работы с клиентами: обработки и анализа данных, прогнозов будущих покупок, коммуникации и т.д. Однако едва ли не впервые в Украине его использовали именно в таких целях.
Команда коммуникационного агентства Ogilvy непосредственно работала с ИИ, давая запросы и корректируя сгенерированные визуалы. Получилось действительно удивительно. На обложке и страницах каталога разлились пенные волны, протянулись долины из спонжей, поднялись горы из полотенец, а в небе поплыли тучи из мыльных пузырей. Именно так искусственный интеллект увидел домохозяйство украинцев.