Розничные сети могут выйти победителями по инфляции — шесть советов ритейлерам справиться в трудные времена
Розничные торговцы столкнулись с восходящей инфляцией, но они могут действовать так, чтобы улучшить работу, удержать клиентов и увеличивать прибыль.
Инфляция отразилась на розничной торговле с двух сторон: с одной стороны, стремительно выросли потребительские цены, а с другой — операционные расходы. Ситуация резко ухудшила вторжение России в Украину, что еще больше изменило цены на рынке и нарушило функционирование глобальной цепи поставок.
Эксперты McKinsey утверждают, что ритейлеры могут предпринять ряд трансформационных действий, чтобы преодолеть инфляцию и обеспечить развитие в ближайшие годы. Те ритейлеры, которые применят комплексный подход, смогут побороть инфляционное давление и поддерживать прибыльные продажи. Аналитики выделили шесть направлений, которые торговые операторы в ближайшее время должны взять на вооружение.
1. Просмотр стратегии по категориям продуктов, учитывая изменения в покупательном поведении потребителей и марже