All Retail
Опубликовано

Lidl ограничивает количество рекламных газеток, призывая клиентов пользоваться электронными

Теги:
Lidl
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Датский филиал сети Lidl постепенно отказывается от печатных рекламных газет.

С начала года Lidl сократит на 95 тыс. количество домохозяйств, получающих газеты Lidl в свои почтовые ящики. В настоящее время эта цифра составляет 270 тысяч. Пока это будет тестовый вариант: первые два месяца 49 тыс. домохозяйств в Орхусе и 46 тыс. в Оденсе не будут получать рассылку.

Lidl уже завершил переход на электронные газеты в Копенгагене. В 2021 году были проведены тестирования, подобные проводимым в Орхусе и Оденсе. В начале 2022 г. Lidl отказался от рассылки рекламных газет для 162 тыс. домохозяйств.

"Конечно, перед нами много проблем, но мы видим, как все больше наших клиентов отходят от печатных рекламных предложений и обращаются к цифровым решениям. Мы с нетерпением ждем эффекта и результатов нашего тестового периода", — говорит Расмус Папе, директор по закупкам Lidl. Он добавил, что это привело к увеличению количества пользователей Lidl Plus.

"Как большая продуктовая сеть, мы считаем, что наша ответственность — исследовать, как мы используем ресурсы, и где мы можем минимизировать наше негативное влияние на природу. Нашим первым шагом было сокращение бумаги для газет и их поэтапная отмена в Копенгагене. Сейчас мы ищем, можно ли это сделать также в крупных городах Орхус и Оденсе", — добавил директор по закупкам Lidl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или