Aldi выводит традиционный формат дискаунтера на новый уровень
- Фото:
- businessinsider.com.pl
Aldi Group достигла 38% роста продаж в своих магазинах за последние пять лет, что укрепило позиции компании среди крупнейших food-ритейлеров в мире. По данным Euromonitor International, в прошлом году объем продаж в магазинах Aldi составил 144 миллиарда долларов.
По словам экспертов Euromonitor, Aldi адаптирует свою бизнес модель так, чтобы расширить, привлечь и удержать клиентов с большей покупательной способностью. Ритейлер вложил значительные инвестиции, чтобы изменить представление о своей сети.
Euromonitor перечисляет среди инновационных видов деятельности Aldi следующие:
- развитие ассортимента премиальных продуктов;
- модернизация магазинов;
- инвестиции в технологии;
- открытие новых локаций в элитных районах
Такой подход помог Aldi Group стать крупнейшей в мире сетью продовольственных дискаунтеров.
В частности, в течение пяти лет немецкая сеть планирует иметь около 600 магазинов в Польше и более 1000 в общем в стране. В течение двух лет Aldi хочет открыть здесь 120 новых торговых точек площадью примерно 1000 кв.м с автостоянками на 80 машин. Стандартом для сети является площадь торгового зала около 1000 кв.м.
Большие города являются приоритетом для сети - это первая группа локаций, на которых фокусируется бренд. Естественным направлением является также заполнение белых пятен на карте Польши и начало коммерческой деятельности там, где Aldi еще нет.