6 технологических трендов ритейла, сменивших отрасль
Сектор розничной торговли находится в разгаре кардинальных изменений, особенно когда речь идет о покупательной активности потребителей. Технологии являются не только основным двигателем развития отрасли, но часто также необходимым фактором, позволяющим дальше функционировать на этом конкурентном рынке. Компания PwC рассказала, как в последние годы изменились технологии розничной торговли.
По мнению экспертов PwC, чтобы не покинуть рынок, ритейлеры должны осуществлять технологическую трансформацию на двух уровнях, которые компания описывает как: «выше стекла» и «ниже стекла». Это обеспечит стабильный рост, операционную эффективность и новые источники дохода от цифровых каналов. Основным трендом в секторе розничной торговли считается frictionless store, развивающийся в направлении полностью цифровых покупок.
Какие технологические тенденции изменили отрасль ритейла за последние годы? PwC приводит шесть из них.
Bricks and mortar shopping