All Retail
Опубликовано

Eldorado.ua ввел в магазинах электронные чеки на основе решений SystemGroup

Омникальный ритейлер техники и электроники Eldorado.ua ввел в магазинах дополнительной кассы — программные регистраторы расчетных операций (ПРРО) на базе решения «Фискальный сервер iNNOVATE!» от SystemGroup (г. Киев). В настоящее время проект, реализацию которого прервало полномасштабное вторжение, масштабируется по всей сети Eldorado.ua.

Для Eldorado.ua внедрение ПРРО является одним из шагов в программе трансформации компании. С одной стороны, это построение омниканальной модели взаимодействия с клиентом, направленной на создание нового опыта во всех каналах взаимодействия с компанией. С другой стороны, это решение позволяет Eldorado.ua реализовать paperless философию в бизнес-процессах, оптимизировать затраты на печать чеков и уменьшить расходы на регламентное обслуживание физических РРО (перспектива 2-3 лет), в дальнейшем — обеспечить динамическое масштабирование розничной сети.

Сотрудничество компаний Eldorado.ua и SystemGroup позволило достаточно быстро внедрить проект, учитывая потребности компании в оптимизации и адаптации процессов под новые вызовы военного времени.

Благодаря автоматизации, возможности выполнения массовых операций, а также инструментам предупреждения ошибок и т.п. — все процессы, связанные с использованием РРО/ПРРО, происходят гораздо быстрее и экономнее.

Особенностью «Фискального сервера iNNOVATE!» является то, что в него входит не только создание и фискализация чеков, но и собственный электронный Cabi.Net, автоматизирующий смежные процессы, возникающие при работе с РРО/ПРРО в масштабах сети. Cabi.Net — более удобный вариант е-сервисов налоговой службы: регистрации и перерегистрации ПРРО и хозяйственных единиц, хранение контрольной ленты, логирование всех действий и консолидации документооборота с ГНС по программным РРО.

"Современный розничный рынок меняется, ускоряющийся не только насыщением новыми технологиями, но и современными вызовами — военного положения страны, волн Govid-19. Омникальность и быстродействие становятся стандартами ритейла. Eldorado.ua, отвечая на сегодняшние вызовы и фокусируясь на безупречном клиентском опыте, реализует программу комплексной цифровой трансформации. Электронный чек является важной составляющей ландшафта процессов и систем в контексте омникального опыта клиента непосредственно и цифровой трансформации компании в целом.

Теперь клиентам не нужно хранить бумажные чеки, они всегда есть в мессенджере или в чат-боте @EldoradoInfoBot, и уже скоро появятся в личном кабинете на сайте Eldorado.ua. Особенно актуален этот вопрос для покупателей дорогой техники со значительным сроком гарантии как, например, холодильники или стиральные машины", — отмечает Андрей Романенко, директор департамента трансформации бизнеса Eldorado.ua.

FS iNNOVATE! стал удачным выбором: он учитывает важные для нас нюансы фискализации и специфику бизнес-процессов в крупных розничных сетях, в том числе по администрированию и мониторингу большого парка ПРРО. А SystemGroup как партнер гибко реагирует на наши потребности, обеспечивает высокий уровень техиддержки".

«Для нас особенная радость быть частью технологической трансформации наших клиентов, — говорит Андрей Дорохин, руководитель направления РРО/ПРРО SystemGroup. — Разрабатывая FS iNNOVATE!, мы стремились использовать все преимущества технологии программных РРО и одновременно максимально учесть ежедневные реальные потребности розничных сетей и рутину взаимодействия ритейлеров с ДПС.

Наше стремление — предоставлять клиентам технологические решения, которые, с одной стороны, помогают тщательно соблюдать требования законодательства, а с другой — избежать непроизводительных затрат времени и ресурсов на обеспечение работы РРО/ПРРО. Именно поэтому в FS iNNOVATE! особое внимание уделено точным расчетам, автоматизации рутинных процессов и централизованному управлению большим парком ПРРО.

Еще одна важная составляющая успеха подобных масштабных проектов — уровень поддержки при запуске и эксплуатации. Eldorado.ua — требовательный клиент, изначально ставивший высокую планку по техподдержке. И мы рады, что наша сервисная служба «ПУСК» имеет возможность обеспечить высокий уровень SLA, соответствующий неотложным потребностям клиента".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или