All Retail
Опубликовано

Украинцы стали покупать больше бытовой техники

Из-за предполагаемого дефицита электроэнергии в Украине летом, прогнозируется рост спроса на бытовые приборы с собственными аккумуляторами.

Несмотря на полномасштабную войну в стране, потребители стали чаще покупать бытовую технику и электронику. Особенно активно продажи этой категории росли в марте и апреле этого года, когда товарооборот центров техники «ЦеТе» в сети торговых центров Эпицентр был на 80% и 85% выше, чем в аналогичный период прошлого года. По аналитическим данным Эпицентра, в мае реализация бытовой техники и электроники в сети была на 20% больше, чем в прошлом.

Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым маем демонстрировали планшетные ПК (рост в 2,8 раза), вентиляторы (в 2,3 раза), зарядные станции (в 2,2 раза) и портативная акустика (в 2 раза). Значительный рост товарооборота также наблюдался в таких категориях как: наушники и гарнитуры (на 71%), пылесосы (57,6%), стиральные машины (53,3%), электрические печи (47,7%) и телевизоры (38,4%).

"Готовность украинцев тратить деньги на приобретение бытовой техники и электроники может свидетельствовать об улучшении потребительских настроений, вере в вооруженные силы и будущие перспективы страны, даже несмотря на боевые действия. В то же время сохранение спроса на зарядные станции типа EcoFlow говорит о желании украинцев обезопасить себя от возможных перебоев со светом в условиях дефицита электроэнергии в стране", — отмечает директор центров техники «ЦеТе» Александр Величко.

По его словам, с началом летнего периода также ожидается сезонный рост спроса на кондиционеры и климатические системы. А с учетом возможных перебоев с электроснабжением в часы пиковых нагрузок на энергосеть можно прогнозировать повышенный интерес к новым системам охлаждения и кондиционирования с собственными аккумуляторами. Например, холодильники Ecoflow Glacier и кондиционеры EcoFlow Wave, которые уже начали поставляться на украинский рынок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или