All Retail
Опубликовано

Без упаковки — потребители в Германии отказываются от внешней упаковки товаров

Результаты одного из последних опросов, проведенного на территории Германии по заказу интернет-платформы Amazon, показали, что 57% онлайн-покупателей в стране желают получать товары без внешней упаковки.

Выяснилось, что дополнительная транспортная упаковка не нравится большинству немцев по двум причинам. Во-первых, в результате у них накапливается дома больше мусора, из-за чего нужно почаще выносить коробки упаковочную бумагу на утилизацию. Во-вторых, граждане Германии в большинстве считают, что и они должны вносить свой вклад в сохранение окружающей среды.

Такое предпочтение покупателей оказалось очень полезным и для продавцов, поскольку оно помогает сокращать логистические расходы и говорить о вкладе компании в декарбонизацию экономики. Отсутствие дополнительной защиты позволяет в среднем уменьшать общий вес упаковки на 38%. Для Amazon это означает экономию 1,5 млн тонн упаковочного материала. Деньги экономят как на уменьшении веса брутто при перевозках, так и на самих материалах, которые оказываются ненужными.

По словам представителей Amazon, корма для домашних животных, туалетную бумагу, садовые инструменты и товары для дома в последнее время отправляют, как правило, с обычной наклейкой, на которой написан адрес получателя. Впрочем, некоторые категории товаров все-таки потребуют дополнительной упаковки для защиты во время транспортировки. К примеру, это важно для дорогой бытовой техники и электроники.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или