All Retail
Опубликовано

Аналитика GT Partners Ukraine: какие торговые форматы доминируют на рынке food-ритейла Украины?

Общий объем рынка розничной торговли FMCG товарами через современные каналы продаж в 2022 году составил 519,6 млрд. грн. (около 16 млрд. долларов). Это на 3% меньше аналогичного индекса 2021 г. в гривневом эквиваленте (534,5 млрд грн в 2021 г.). Такие данные содержатся в новом аналитическом отчете "ТОП 50 FMCG ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2022 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственного ритейла Украины в 2022 г.", который подготовила исследовательская компания GT Partners Ukraine.

Аналитики GT Partners Ukraine подчеркивают, что на указанные негативные показатели повлияла, в частности, потеря ритейлерами контроля над своими торговыми точками, которые сейчас расположены на временно оккупированных территориях Украины, а также тот факт, что целый ряд магазинов временно не работают из-за разрушения или находятся в опасной зоне ведения военных действий. Также упомянутое уменьшение объема рынка в 2022 году в национальной валюте обусловлено и негативными экономическими и демографическими факторами (в частности, ростом инфляции в стране, массовым оттоком населения за границу и т.п.).

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или