All Retail
Опубликовано

Сеть VARUS запустила онлайн-магазин сознательного продуктового шопинга

Для того, чтобы рассказать о сознательном и удобном шоппинге, VARUS создал вместе с агентством I AM IDEA креативную кампанию «Коли тямиш». В центре – бытовые лайфхаки, скидки и удобный процесс доставки для клиентов.

«Креативная кампания — это инструмент для привлечения внимания клиентов и способ отделиться от конкурентов. Таким образом, мы хотели рассказать о сознательном и легком подходе к покупкам, облегчить немного жизни украинцам. А теперь фразу „Коли тямиш, замовляєш на varus.ua напевают все, кто хоть раз ее услышал», — рассказывает Олег Спирин, e-commerce директор VARUS.

Часто главный вызов покупок офлайн — это долгий и неоправданный процесс. За продукты потребители платят не только деньгами, но порой, иногда нервами, энергией и эмоциями. Но украинцы продолжают ходить в супермаркеты, потому что это уже давно стало привычкой.

Сеть супермаркетов VARUS развивает направление e-commerce, чтобы показать украинцам, что существует другой путь. Концепция онлайн-магазинов точно не новая, но сейчас особенно актуальна — нет необходимости переживать из-за лишней бутылки молока или тратить время в магазине, всегда можно приобрести продукты в нужный момент. После запуска коммуникационной кампании с апреля 2023 года рост онлайн-заказов увеличился на 56%, а средний чек вырос на 15%.

Важной частью коммуникации бренда стали иллюстрированные персонажи — Варусята. Эти персонажи представляют собой воплощение коммуникации. Они помогают людям жить проще, находить неочевидные решения себе на пользу, а на продуктовый шопинг тратить минимум усилий и нервов.

Онлайн-магазин varus.ua работал в тестовом режиме еще в 2020 году. Сейчас клиентам доступна плановая доставка (есть возможность выбрать 20-минутные слоты) и самовывоз из 70 магазинов.

Сеть VARUS планирует продолжать развивать e-commerce-инициативы — открытие дарксторов, улучшение доставки, сканирование товаров и цифровые чеки. Все, чтобы облегчить опыт покупки продуктов для клиентов. В настоящее время бренд готовится расширять географию по всем регионам Украины.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или