All Retail
Опубликовано

Сеть Döner Маркетов, развиваемая МХП с партнерами, выросла до 150 заведений

Сеть вкусного безопасного стритфуда Döner Маркет, которую развивает компания МХП совместно с партнерами, насчитывает уже 150 заведений. Юбилейный открылся в Запорожской области.

Döner Маркеты — это место, где гости всегда могут попробовать шаурму и донеры, а также нагетсы, сырные палочки, картофель фри и другие блюда. Первая точка бренда была открыта в Киеве в сентябре 2020 года. Сейчас заведения сети работают в разных населенных пунктах 20 областей Украины.

В каждом Döner Маркете господствуют три основных принципа: единый вкус, технологичность и безопасность и контроль. Для приготовления блюд используются продукты только проверенных поставщиков. К примеру, шаурма и донеры готовятся из курятины «Наша Ряба» и говядины Skott Smeat.

"Сеть Döner Mаркет, которую мы развиваем с партнерами, становится синонимом качественно нового, вкусного украинского стритфуда. Популярность такого формата блюд в целом растет за счет удобства и скорости и потребления. А секрет успеха нашей сети заключается еще и в соблюдении всех требований качества и безопасности, а также в ответственном подходе к сервису. Развитие сети Döner Mаркетов в тесном взаимодействии с партнерами позволяет нам не только создавать комфортные заведения питания для украинцев, но и наращивать количество ответственного бизнеса, который работает прозрачно, платит налоги и таким образом поддерживает экономику Украины", — отмечает Дмитрий Озеран, руководитель управления по работе с франчайзи компании МХП.

Заведения Döner Маркет бывают разных форматов: корнеры в торгово-развлекательных центрах, отдельные заведения больших и меньших размеров, Döner-кафе. Для работы на событиях с большим количеством людей есть мобильная точка Döner Трак. Над таким разнообразием МХП с партнерами работают для того, чтобы потребитель всегда мог найти заведение сети и вкусно и безопасно поесть.

"Основное преимущество Döner Маркетов состоит в том, что это доступные и удобные места для потребителей. В своих заведениях мы предлагаем украинцам качественный продукт и уровень обслуживания. И МХП очень помогает нам в этом направлении. Например, когда мы открываем каждый новый Döner Mаркет, специалисты МХП активно присоединяются и вместе с нами разрабатывают проект с нуля и до точки, которая готова принимать гостей. А после открытия в каждом заведении проходят регулярные аудиты. Такое сотрудничество помогает нам делать Döner Маркеты, которые нравятся потребителям", — говорит Александр Новиков, партнер МХП из Запорожья.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или