All Retail
Опубликовано

«Мясомаркет» и Döner Маркет — в списке популярных франшиз от Forbes Украина

Две франшизы компании МХП – «Мясомаркет» и Döner Маркет – издание Forbes Украина внесло в список форматов, спасающих бизнес во время войны. Они остались устойчивыми к переменам, удержались на рынке и даже существенно увеличили количество магазинов и заведений. В 2022 году МХП с партнерами открыли 71 франчайзинговый «Мясомаркет» и 48 франчайзинговых Döner Маркетов.

Несмотря на все сложности работы при полномасштабном вторжении, сеть магазинов кулинарных идей «Мясомаркет» и сеть вкусного безопасного стритфуда Döner Маркетов продолжили работать, чтобы обеспечить людей качественной и вкусной едой. По словам Дмитрия Озерана, руководителя управления по работе с франчайзи МХП, не остановиться партнерам-франчайзи помогли три фактора.

«Первый — то, что не остановилась сама компания МХП. Мы продолжали работать, производить продукты питания, перестраивали логистику. Второй — наши партнеры решили остаться в Украине, работать и тем самым заботиться о продовольственной безопасности и поддерживать экономику. Третий — запрос потребителей. Мы открываем «Мясомаркеты», где предлагаем людям качество, сервис и эмоцию, а они остаются с нами даже переезжая в другой населенный пункт. Согласно данным нашей программы лояльности, мы увидели, что люди, переехавшие в более безопасные регионы страны, пошли искать там свои любимые «Мясомаркеты». То есть у них был запрос на качество и сервис, которые мы предлагаем в своих торговых точках, а значит у партнеров был стимул открывать больше магазинов», — говорит Дмитрий Озеран, руководитель управления по работе с франчайзи МХП.

В начале полномасштабного вторжения МХП с партнерами поставили в приоритет обеспечение продовольственной безопасности и работали уже в существующих торговых точках. Первоначально все были сфокусированы на обеспечении стабильной доставки продуктов питания людям и было сложно планировать открытие новых магазинов. Точки одного из партнеров МХП в Сумской области были единственными, которые продолжали работать, несмотря на обстрелы.

«Конечно, было тревожно, потому что не было понятно, что будет завтра. Поскольку мы работаем в Сумской области, через несколько дней начались перебои со снабжением. Но мы находили пути: наши водители сами ездили забирать продукцию, менеджмент искал альтернативы на местах, выезжали в город и продавали товар прямо из автомобилей — все для того, чтобы кормить людей. Уже в апреле я понял, что нужно не просто работать, а развиваться. Тогда я поставил команде по развитию задачу готовить к открытию новые магазины», — рассказывает партнер МХП в Сумской и Полтавской областях Максим Сидоренко.

Первую новую точку Максим с командой открыли в мае и дальше уже начали двигаться по своему годовому плану. С 24 февраля по конец 2022 года они открыли 14 новых «Мясомаркетов» в Сумской и Полтавской областях.

В общей сложности сеть «Мясомаркет» насчитывает почти 240 торговых точек. Это как франчайзинговые магазины, так и собственный ритейл МХП. Количество открытых заведений Döner Маркет достигло 150-ти.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или