All Retail
Опубликовано

Сеть электроники Фокстрот масштабирует действие сервиса для обслуживания покупателей на языке жестов

Теги:
Фокстрот

В августе услуга стала доступна в Харькове, Одессе, Виннице и Днепре. До этого, с июня, сервис для коммуникации с посетителями с нарушениями слуха подключен в магазинах Киева и Львова.

Фокстрот стал первой компанией в своей отрасли, выступившей инициатором внедрения адаптации сети к потребностям неслышащих посетителей. Больше не нужно обмениваться сообщениями на бумаге или в смартфоне, чтобы человеку, который не слышит найти общий язык с продавцом-консультантом, выбирая технику в Фокстрот.

Благодаря специализированному лицензионному решению «Connect Pro» и мобильному приложению «Переводчик ЯЖ», обеспечивающим вызов онлайн переводчика языка по видеосвязи, это можно сделать быстро, качественно, цивилизованно и понятно, без психологических и языковых барьеров для обоих участников диалога. Для покупателей этот сервис абсолютно бесплатный.

Сначала услуга стала доступна на сайте ритейлера foxtrot.ua, где на отдельной странице установлен веб-виджет, а также в 5 магазинах Киева и Львова. С 1 августа перечень пополнился еще 5 магазинами в Харькове, Одессе, Виннице и Днепре.

С момента запуска, услугой воспользовалось более 70 раз. Из них — весомую долю занимает предоставление совместной консультации (продавца-консультанта и онлайн-переводчика) покупателю именно в торговом зале.

"Для нас важно, что сервис пользуется спросом и уже сегодня мы можем покрыть им еще большее количество неслышащих покупателей: предоставить профессиональную консультацию понятным и удобным способом, ответить на дополнительные вопросы и помочь выбрать нужную технику. Ведь все наши усилия в реализации этого проекта направлены на реализацию прежде всего социальной миссии бизнеса для создания комфортных условий в наших магазинах и на сайте для покупателей с нарушением слуха.", — отметила Леся Никулина, руководитель отдела торгового маркетинга и куратор проекта "Безбарьерный Фокстрот".

Инновационный и практический комплекс специализированных лицензионных решений в рамках социального проекта «Безбарьерный Фокстрот» подключен в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО "Общественное движение "Социальное единство«.

Магазины, в которых работают Connect PRO и Connect QR, имеют специальную визуальную метку на входе около графика работы. С полным списком таких магазинов можно ознакомиться здесь. А для обеспечения свободного доступа неслышных людей к получению профессиональной консультации и возможности быстро и удобно совершать покупки онлайн, на сайте Foxtrot.ua установлен специализированный веб-виджет «Ушко» (Connect Web) для одновременной связи с оператором контакт-центра Фокстрот и переводчиком жестовой речи.

Отметим, в Украине проживают сотни тысяч людей с нарушениями слуха разной степени, которые имеют конституционное право общаться на родном украинском жестовом языке. Поэтому современные цифровые сервисы с доступом к центру онлайн переводчиков жестового языка, которые приобщаются к диалогу по видеосвязи, существенно ускоряют и упрощают коммуникацию с неслышащими посетителями, делая ее понятной и по-настоящему безбарьерной.

Проект «Безбарьерный Фокстрот» реализуется с целью укрепления принципов безбарьерности как части бизнес-процессов компании и поддержки инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или