All Retail
Опубликовано

ТОП-15 товаров, приобретенных летом онлайн через Zakaz.ua

Специалисты Всеукраинского сервиса доставки продуктов Zakaz.ua подвели итоги онлайн-продаж лета 2023 года и подготовили аналитику топ-продуктов, пользовавшихся популярностью этого жаркого сезона в заказах покупателей.

Ежегодно в жаркий летний сезон значительно растет спрос и продажи напитков как среди b2b-, так и среди b2c-клиентов. По статистике продаж уже в первый месяц в список 15-ти лидерских позиций корзины в десятки тысяч заказов попали минеральная вода, пиво и газированный напиток Schweppes. Специалисты отмечают, что значительной популярностью категория «напитки» пользуются у клиентов b2b-сегмента из сферы HoReCa (рестораны, общепит) и офисов компаний, заказывающих продукты в большом количестве. Напомним, что у Zakaz.ua нет ограничений относительно объема и габаритов заказа. То есть покупать продукты можно в прямом смысле тоннами. Компания часто обрабатывает подобные оптовые закупки от b2b-клиентов. Например, самый крупный доставленный заказ Клиенту за всю историю компании весил почти 5 тонн.

В корзинах июня среди самых популярных позиций присутствовали следующие товары:

Рейтинг 15-ки июля не существенно отличается от предыдущего месяца. Среди новых топовых позиций в корзинах онлайн покупателей появились разве что молодая морковь, апельсины, нектарины, красный перец и напиток Coca-Cola.

Аналогичная ситуация наблюдалась и в последний месяц лета — значительная часть популярных товаров июня и июля сохранилась в ТОП-15, однако появилось несколько новых позиций: арбуз, лимон, баклажан и молодой репчатый лук.

В частности, специалисты отмечают, что традиционно в летних заказах Клиентов первой сотни топовых позиций по продажам преимущественно находились сезонные овощи, ягоды и фрукты. Кроме того, каждый год динамика спроса на фреш-категорию растет. Такая тенденция обусловлена не только желанием украинцев пополнить запасы витаминов в организме на зиму. Сейчас в мире происходит активное продвижение здорового образа жизни и рационального питания. В информационном пространстве зашкаливает количество советов от диетологов, гастроэнтерологов и нутрициологов к которым прислушиваются украинцы. В свою очередь, тренд здорового питания, по наблюдениям специалистов сервиса, стимулирует рост спроса среди покупателей на овощи, фрукты, зелень, органические продукты, суперфуды и т.д.

Отдельно специалисты по популярности отметили такую товарную категорию, как мороженое, ведь летом она также пользуется повышенным спросом. Больше всего по душе клиентам Zakaz.ua пришлось мороженое от ТМ «Рудь», «Лимо», собственного производства от Auchan, «Лакомка» и "Крещатик«.

Аналитики сервиса будут и дальше подводить итоги и информировать аудиторию о спросе, динамике цен и предложений на продукты питания в украинских супермаркетах.

«Отметим, что пополнить дома запасы продуктов и заказать их доставку можно на сайте zakaz.ua или в мобильном приложении сервиса. Ассортимент товаров онлайн-витрин ритейлеров суммарно насчитывает более 150 тыс. единиц. В момент заказа также действуют акционные предложения торговых сетей. Формируют заказы профессиональные комплектующие сервиса, которые собирают все необходимое с прилавков магазинов в соответствии с пожеланиями Клиентов», — комментирует Евгения Нетреба, коммерческий директор компании.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или