All Retail
Опубликовано

Маркетинговое направление МХП возглавил Олег Шмуляев

Теги:
МХП

Маркетинговое направление МХП, международной компании в сфере агро- и пищевых технологий, возглавил Олег Шмуляев. Он вступил в должность заместителя председателя правления по маркетингу – директора департамента создания любви потребителей (Consumer Love Creation, CLC).

Вместе с командой Олег Шмуляев будет работать над развитием более 15 брендов компании, запуск новых продуктов и категорий и создание лучших предложений для потребителей.

"МХП как кулинарная компания стремится забрать хлопоты, связанные с приготовлением пищи, на себя и высвободить время потребителей на более интересные для них занятия. Команда департамента CLC глобально сосредоточится на нескольких важных вещах в рамках этой стратегии. Мы будем исследовать потребности и вкусы украинцев в пище, создавать решения и предложения, которые будут отвечать этим потребностям и вкусам, будем работать над еще большим удобством наших продуктов. Каждая позиция, которую МХП предлагает покупателю, будет сочетать в себе качество, вкус и дополнительный сервис, который мы уже предоставили, создавая готовый к приготовлению или потребление продукта. И, конечно, мы будем доносить до потребителей то, насколько их жизнь может быть проще благодаря кулинарным решениям от МХП", — делится планами Олег Шмуляев.

Олег Шмуляев

Олег Шмуляев работает в МХП с 2020 года. До назначения директором департамента CLC являлся первым заместителем директора по развитию бизнеса клиентов. Имеет более 20-летний опыт работы в украинских и международных компаниях по направлениям продаж, финансов, маркетинга, дистрибьюторских операций и управления ключевыми клиентами. Занимал руководящие должности в компаниях Procter & Gamble Ukraine, Jacobs Douwe Egberts, Верес.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или