All Retail
Опубликовано

Сочетание бьюти и технологий: в Киеве появилось самое большое AR-зеркало в мире

На фасаде торгово-развлекательного центра Gulliver состоялся запуск крупнейшего AR-зеркала в мире, разработанного студией FFFACE.ME для бренда Maybelline New York.

Посредством интерактивной инсталляции с дополненной реальностью бренд проанонсировал запуск новой туши The Falsies Surreal.

Этот кейс не только о масштабе, он демонстрирует, что теперь бьюти-бренды могут предлагать потребителям виртуально тестировать продукты с помощью рекламных экранов любого размера и видеть результаты в реальном времени. Технология позволяет взаимодействовать с продуктом индивидуально в цифровом формате.

"Мы устанавливали АR зеркалами от FFFACE.ME в аэропорту Шарль-де-Голь, возле Парижской оперы, в крупнейших торговых центрах Франции и Германии, но кейс для Maybelline New York стал самым масштабным в истории индустрии. Очень важно для нас, что это произошло именно в Украине. Это лишь начало и весомый пример того, что технологии не имеют границ. Мы верим, что очень скоро AR зеркала будет использовать весь ритейл, ведь это наилучший способ эмоциональной связи с аудиторией в режиме реального времени", — рассказала Полина Клековкина, СОО FFFACE.ME.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или