All Retail
Опубликовано

Линия магазинов EVA вошла в 50 самых дорогих брендов Украины

Теги:
EVA
дрогери

В октябре издание NEW VOICE опубликовало список 50 самых дорогих брендов Украины, подготовленный агентством MPP Consulting. В него вошли 11 ритейлеров: АТБ, «Сільпо», «Эпицентр», COMFY, NOVUS, «Фокстрот», EVA, «Фора», VARUS, «Коло», а также отечественный e-com гигант Rozetka. EVA с результатом 15,2 млн $ заняла 8 место среди названых бизнесов.

В 2023 году компании исполнился 21 год. За это время от первого магазина в г. Днепре сеть развилась более чем к 1000 торговым точкам по всей Украине, стала крупнейшим украинским ритейлером в сегменте drogerie, запустила и активно развивает интернет-магазин EVA.UA. Штат сотрудников компании насчитывает более 13 тысяч человек. Товарооборот в 2022 году составил 15,7 млрд. грн.

Стоимость бренда в списке — «исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей». В своих оценках агентство MPP Consulting исходило из инвестиционного, географического, технологического и конкурентного факторов, а также уникального идентификатора и композитного финансового показателя. В перечень не включали иностранные торговые марки, представленные на рынке Украины, принадлежащие госкомпаниям-монополистам бренды, а также фирмам, активы которых в Украине арестованы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или