All Retail
Опубликовано

Красота в твоих руках: EVA расширила возможности мобильного приложения

Теги:
EVA

В сентябре 2023 года линия магазинов EVA представила свежую версию мобильного приложения, которое превратилось в полнофункциональный удобный инструмент для онлайн- и офлайн-покупок.

В актуальной версии реализована полная интеграция с EVA.UA. «Просматривать и заказывать товары отныне можно в самом приложении. Это логическое продолжение развития платформы EVA.UA. Теперь нашим клиентам доступен полноценный нативный функционал онлайн-магазина: поиск, дерево каталога, листинг товара, карточка товара, корзина, чекаут, история заказов» , — рассказывает руководитель направления маркетинга интернет-магазина EVA.UA Руслан Сазонов.

Среди других преимуществ нового релиза — более высокая скорость загрузки, обновленный дизайн с более удобным нативным меню.

Благодаря приложению пользователи могут также:

  • контролировать состояние бонусного счета и воспользоваться виртуальной картой программы лояльности «EVA МОЗАИКА» ;
  • узнавать актуальные акции и предложения, как в сети магазинов EVA, так и в онлайн-магазине EVA.UA;
  • использовать персональные акционные купоны;
  • легко найти ближайший магазин EVA по адресу или геолокации;
  • с помощью сканера штрихкода проверить наличие и цену нужного товара (отныне не только в EVA, но и на EVA.UA);
  • делать предварительные заказы в ближайшей EVA через "EVA клик«.

Кроме того, участники программы лояльности, сделавшие за месяц покупки на общую сумму от 500 или 1000 грн, теперь могут выбрать на следующий месяц соответственно 1 или 2 категории товаров, с приобретения которых получат персональный кэшбек 25% в виде бонусов.

Первый релиз мобильного приложения EVA прошел в октябре 2019 года. Разработка и дальнейшее совершенствование этого продукта — работа inhouse-команды, которая в начале состояла только из 4 специалистов, в настоящее время насчитывает 12 человек. «Сейчас мы имеем около 3 млн. установок и около 650 тыс. активных пользователей в месяц. Наше приложение занимает 12 место в Google Play Market (категория „Покупки“) со средней оценкой 4,5 и 13 место в Apple Store (категория „Покупки“) с оценкой 4,8. Около 120 тыс. транзакций в месяц осуществляются с использованием QR карты лояльности по приложению», — поделилась руководитель направления digital-продуктов и продвижение ВТМ Анна Гладиревская.

В планах команды на ближайшее время увеличение активной аудитории, улучшение показателей в сторах и дальнейшее совершенствование приложения как омниканального продукта, благодаря которому клиенты EVA и EVA.UA максимально комфортно и быстро закрывают свои потребности.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или