All Retail
Опубликовано

Повышение цен на продукты Nestle привело к серьезному снижению продаж

Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков компания Nestle сообщила о падении продаж по итогам девяти месяцев 2023 года.

В период с января по сентябрь выручка компании сократилась до 68,83 млрд швейцарских франков ($76,53 млрд) по сравнению с 69,13 млрд франков годом ранее. Отмечается, что в органическом выражении (без учета поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) продажи выросли на 7,8% (аналитики прогнозировали рост на 8,1% и 69,54 млрд франков).

Ранее компания подняла цены на свои товары в среднем на 8,4%, что заставило потребителей выбирать более дешевые альтернативы и привело к сокращению объемов продаж. Известно, что выручка Nestle в Северной Америке с начала года снизилась на 0,3% (до 19 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании — на 4,8% (до 13,2 млрд франков), в Китае — на 5,7% (до 3,6 млрд франков). Доходы в Европе увеличились на 1,3% (до 14,1 млрд. франков), в Латинской Америке — на 5,7% (до 9,1 млрд. франков).

Генеральный директор компании Марк Шнайдер отметил, что в дальнейшем Nestle будет проводить политику ценообразования «в зависимости от бренда и страны», но текущие цены на продукты снижать не планируется. По итогам года компания ожидает, что продажи органических продуктов возрастут на 7–8%, а базовая операционная прибыль составит от 17 до 17,5%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или