All Retail
Опубликовано

Журнал All Retail — акценты на брендах за счет эстетики: почему примитивная реклама действительно гениальна?

В новом выпуске журнала раскрыты примитивный и интеллектуальный подходы к рекламе, их преимущества и необходимость хранения баланса между ними для эффективного общения с аудиторией. Также приведены неожиданные выводы исследования как изменилось мнение поляков о присутствии украинских товаров. Почему потребители за границей отказываются от украинской продукции? Почему ведущий дискаунтер сократил темпы экспансии и какой формат торговли украинцы предпочитают? Об этом и другом, в октябрьском журнале All Retail.

ТОП-тема. Акценты на брендах за счет эстетики: почему примитивная реклама на самом деле гениальна?

Иностранный опыт. Отчет Inquiry: украинские товары не очень желательны на польском рынке.

Технологии. «Сільпо» будет постепенно отказываться от загрязняющих холодильников: что об этом говорят в самой компании и эксперты рынка?

Тренды ритейла. «АТБ-Маркет» резко сократил темпы экспансии. Почему это произошло и когда компания может восстановить довоенное расширение сети?

Исследование. Современные vs традиционны: какой формат покупок украинцы предпочитают.

Потребительские товары. «Живи здесь и сейчас!», — новая коммуникация бренда Fiorelli.

Наш опрос. Приближается ли концентрация магазинов современного типа в стране к критической точке насыщенности?

Консалтинг. Спорт, продуктивность, ментальное здоровье и страхование жизни — что общего?

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в сентябре 2023 года.

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или