Акценты на брендах за счет эстетики: почему примитивная реклама на самом деле гениальна?
Танцы, пение и неудачный юмор — три составляющие рекламы, которую часто продуцируют украинские ритейлеры, производители и корпорации на отечественном рынке. В мире бесконечного потока информации компании соревнуются за внимание целевой аудитории. И в этом соревновании формируется тенденция идти примитивным, а иногда абсурдным путем в своих рекламных кампаниях. В этой статье мы рассмотрим, почему компании выбирают простую рекламу и почему она вызывает интерес аудитории.
Просто — значит эффективно
«Человеческий мозг на минимальные эволюционные изменения требует десятки или сотни тысяч лет, бизнес столько ждать не будет», — говорит Владимир Полищук, co-founder Студии маркетинга и дизайна MUST, объясняя почему создание примитивной рекламы является популярным подходом компаний.
Ритейлеры создают как классическую для розничной торговли рекламу (например, с указанной скидкой и названием товара), так и креативную. Выявление творчества в этой нише проявляется в необычной подаче, а именно в его легкости. Поэтому на экранах телевизоров и между роликами на YouTube звучат рифмованные предложения под несложную мелодию, появляются полусказочные герои и комические сцены.