Отчет Inquiry: украинские товары не очень желательны на польском рынке
Данные отчета польской исследовательской компании Inquiry под названием «Marki ukraińskie na polskim rynku» («Украинские бренды на польском рынке») демонстрируют, как изменилось мнение поляков о присутствии украинских товаров в Польше в течение года.
Согласно информации аналитиков, каждый пятый поляк признает, что знаком с украинскими брендами, а чуть менее 60% польской общественности утверждает обратное (что гораздо больше, чем в 2022 году).
Наиболее узнаваемыми среди поляков остаются украинские марки Nemiroff, Roshen и «Корона».
По сравнению с результатами исследования 2022 года наблюдается значительное снижение интереса к присутствию украинских товаров в польских сетевых магазинах. К примеру, значительно упал интерес к торговым маркам «Корона» и «Олейна».