All Retail
Опубликовано

Отчет Inquiry: укра­ин­ские то­ва­ры не очень же­ла­тель­ны на поль­ском рынке

Данные отчета польской исследовательской компании Inquiry под названием «Marki ukraińskie na polskim rynku» («Украинские бренды на польском рынке») демонстрируют, как изменилось мнение поляков о присутствии украинских товаров в Польше в течение года.

Согласно информации аналитиков, каждый пятый поляк признает, что знаком с украинскими брендами, а чуть менее 60% польской общественности утверждает обратное (что гораздо больше, чем в 2022 году).

Наиболее узнаваемыми среди поляков остаются украинские марки Nemiroff, Roshen и «Корона».

По сравнению с результатами исследования 2022 года наблюдается значительное снижение интереса к присутствию украинских товаров в польских сетевых магазинах. К примеру, значительно упал интерес к торговым маркам «Корона» и «Олейна».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или