All Retail
Опубликовано

ОККО планирует увеличить продажу готовой и замороженной еды через сервисы Glovo и Bolt

ОККО в 2024 году планирует увеличить продажи еды ready to eat (блюда, готовые к употреблению) на 30% по сравнению с прошлым годом, ready to cook (блюда, которые нужно приготовить) – на 20%. В 2023 году к 2022 году продажи этих категорий продукции компания увеличила на 35%.

Об этом во время выступления на New Food Summit (Киев), в том числе, говорил вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Дмитрий Рассказов.

В частности, продажи ОККО замороженных блюд из бонет-витрин на АЗК в 2023 г. выросли на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди популярных продуктов — сосиски для приготовления дома хот-догов, сырники, вторые блюда, пицца. Эти и другие блюда, понравившиеся клиентам на АЗК, легко приготовить дома, приобретя замороженные ингредиенты.

Кроме того, что клиенты могут купить блюда непосредственно на АЗК, есть возможность заказать доставку более 30 замороженных и почти 70 позиций готовых блюд из магазинов, кафе и ресторанов сети ОККО через сервис Glovo, а ныне АЗК развернула сотрудничество и с Bolt.

«Доставка доступна из 168-ми из наших 403 АЗК, расположенных в городах. Планируем нарастить долю доставки в общих продажах еды за счет начала сотрудничества с сервисом Bolt», — отметил Дмитрий Рассказов.

Независимо от того, на каком из АЗК клиент попробует блюда ОККО, он получает то качество, которое ожидает, ведь сеть работает по единому стандарту. ОККО уже несколько лет развивает собственное пищевое производство, обеспечивает логистику собственными и партнерскими ресурсами, имеет распределительные центры в Киеве и Львове.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или