All Retail
Опубликовано

За год онлайн-трафик Черной Пятницы в АЛЛО увеличился на 26%, а средний чек — на 30%

Главная распродажа года со скидками до 70% – Черная Пятница – проходила в АЛЛО с 17 по 26 ноября и закончилась с высокими показателями: объем продаж практически вернулся на уровень 2021 года. Значительно возрос онлайн-трафик, средний чек превысил 5 тыс. грн в выходные, а количество чеков увеличилось на 16% по сравнению с началом ноября.

Средний чек на выходных превысил 5 тыс. грн

Средний чек акционного периода Черной Пятницы-2023 составил 4785 гривен. Он начал расти с начала распродажи и 24-26 ноября превысил 5 тысяч гривен, что на 15% больше среднего чека за период 17-23 ноября и на 30% больше, чем было в прошлом году. Общее количество чеков возросло на 16%, если сравнивать с началом ноября.

Объемы продаж увеличились во всех товарных категориях, но больше всего — более чем в два раза — возросли телевизоры, бытовая техника и товары для гейминга. Самым дорогим товаром, купленным в АЛЛО в это время, стал геймерский ноутбук ASUS ROG Strix Scar стоимостью 189 999 гривен. Изменились по сравнению с прошлым годом и приоритеты потребителей, ведь год назад значительный рост продемонстрировали товары, понадобившиеся украинцам из-за блэкаутов — пауэрбанки, генераторы и зарядные станции. Сейчас спрос на них упал в 6 раз по сравнению с прошлогодним высоким объемом продаж.

На allo.ua трафик вырос на 60%

Онлайн-трафик на allo.ua за 10 дней распродажи увеличился на 60% по сравнению с предыдущей неделей ноября 2023 года или на 26%, если сравнивать с периодом Черной Пятницы 2022 года. При этом происходил постепенный рост в течение недели. В пятницу, 24 ноября, уровень трафика на сайте на 17% превышал аналогичный день прошлого года, хотя на четверть не достиг показателей 2021 года. Час пик пришелся на 20:00 пятницы, 24 ноября, также активность наблюдалась в 16, 12, 14 и 21 час. Меньше всего украинцы совершали покупки в четыре часа утра.

24 ноября самыми активными онлайн были клиенты из Киева, а также Днепропетровской, Львовской, Одесской, Харьковской, Полтавской и Киевской областей. По сравнению с прошлым годом вырос трафик из Полтавской и Харьковской областей, а вот из Одесской — снизился.

Количество заказов в приложении АЛЛО возросло вдвое

Особенно активно клиенты АЛЛО совершали покупки в мобильном приложении. Количество сеансов и трафик во время распродажи увеличились на 63%, а количество заказов — на 128% по сравнению с предыдущим периодом. Пиковым днем покупок в приложении стала также пятница, 24 ноября. В целом 54% покупок совершили мужчины, а 46% — женщины. Чуть больше половины клиентов, совершивших покупки — из возрастной категории 25-44 года.

Товар, который в приложении покупали больше всего — пауэрбанк Golf G80 10000 мА•год 10W Black, а ноутбук Lenovo Legion Pro 5 16IRX8 Onyx стоимостью 74 319 гривен стал самой дорогой покупкой в приложении АЛЛО.

Пик в розничной сети — 25 ноября

В офлайн-сети АЛЛО час пик покупок пришелся на субботу, 25 ноября: днем с 12 до 16 часов трафик увеличился вдвое по сравнению с субботой, 11 ноября 2023 года.

Больше всего покупок было совершено в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе и Львове. Более 35% всех покупок Черной Пятницы пришлось на клиентов в возрасте 31-40 лет, а на возрастную группу 21-30 лет — свыше 25% покупок, по сравнению с 2022 годом увеличилось количество покупок среди клиентов в возрасте 41-50 лет — в этом году их доля составляет 20%. Офлайн мужчины покупали больше, чем женщины (66% против 34% соответственно) — на уровне прошлого года.

Клиенты во время онлайн-покупок чувствовали себя комфортно, а сайт не ощущал большой нагрузки, работал безопасно и стабильно на пике продаж благодаря заблаговременному переходу сервисов компании в среду Amazon. На период скидок компания увеличила количество сотрудников, работающих на складе и доставляющих заказы, а также в магазинах и контакт-центре.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или