All Retail
Опубликовано

Первые в нише красоты и ухода: в EVA.UA поделились результатами Черной пятницы

В день Черной пятницы на EVA.UA поступило более 40 тыс. заказов. Это примерно на 250-300% больше обычного (около 10-12 тыс. заказов в сутки).

«Таким образом, по количеству заказов в Черную пятницу мы стали бесспорными лидерами в своей нише красоты и ухода. Средний чек интернет-магазина в Черную пятницу составил около 800 грн», — рассказала директор департамента электронной коммерции ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Елена Анненко.

В целом тематическая кампания Дика пятница проходила на EVA.UA, так же как и в магазинах EVA, с 9 по 26 ноября включительно. Продажи этого периода составили около 10% от годовой выручки интернет-магазина компании.

Успех Черной пятницы этого года в EVA объясняют большими скидками и выгодными предложениями.

«В этом году они были действительно дикими — до 80%, поэтому дикой мы назвали и свою пятницу», — рассказывает Елена Анненко. Также, по мнению руководителя по направлению электронной коммерции, увеличению продаж способствовали нововведения и доработки, которые удалось реализовать в 2023 году.

«На сайте ассортимент увеличился на 45% по сравнению с 2021 годом, и на целых 70% по сравнению с прошлым, когда пришлось его сокращать из-за проблем с товарами», — говорит Елена Анненко.

Сейчас на EVA.UA представлено более 100 000 наименований в различных категориях во все возможные запросы покупателей. Для удобства клиентов в интернет-магазине создали отдельные тематические пространства: EVAbeauty (товары для красоты и ухода), EVApro (профессиональные средства), EVApremium (средства сегмента «Люкс» и нишевые духи), EVAhealth (дерматокосметика, БАДы и т.п.). Также с 2023 года еще одним полноценным каналом продаж для EVA.UA стало мобильное приложение, где теперь доступен весь основной функционал интернет-магазина.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или