All Retail
Опубликовано

«Сільпо» расширяет сотрудничество с Vivino: вина с высоким рейтингом будут выделены онлайн и в большинстве магазинов

Сеть «Сільпо» масштабирует эксклюзивное партнерство с Vivino, крупнейшим в мире винным сообществом с более чем 66 миллионами пользователей во всем мире.

С июля по сентябрь 2023 года в «Сільпо» продолжался пилотный проект, в рамках которого в 37 магазинах появились торцы с винами собственного импорта с высоким рейтингом по оценкам пользователей Vivino (от 3,7 и выше). Подавляющее большинство опрошенных гостей «Сільпо» сообщили, что считают это сотрудничество интересным и полезным для себя, а также хотели бы распространение проекта онлайн в shop.silpo.ua. При этом каждый четвертый гость «Сільпо» в указанный период покупал вина именно с торца с винами с высоким рейтингом от Vivino.

После успешного старта проекта с 1 декабря отдельно выделенная зона Vivino появилась в 80% супермаркетов «Сільпо», всего в 254 магазинах. Также гости могут выбирать вина с рейтингом Vivino в онлайне. Для этого нужно зайти на shop.silpo.ua и в категории «Алкоголь — Вино» выбрать себе бутылку с высоким рейтингом по шкале Vivino.

«Мы знаем, что большинство потребителей нуждаются в помощи в выборе вина, поэтому мы сотрудничаем с розничными сетями по всему миру, чтобы сделать доступной информацию, облегчающую процесс покупки вина. Наше партнерство с «Сільпо» является первым в своем роде в Украине и поддерживает видение Vivino о переосмыслении того, как потребители выбирают вина, которые они покупают. Мы не можем представить себе лучшего партнера и с нетерпением ждем результатов. Если людям будет легче находить и покупать вина, которые им нравятся, и хорошо их оценивать, тогда мы будем знать, что мы добились успеха», — говорит основатель Vivino Хайни Захариассен .

Это сотрудничество является знаковым и предоставляет «Сільпо» эксклюзивное право использования интеллектуальной собственности Vivino, включая винные рейтинги, потребительские данные и материалы для точек продаж (POS) в своих магазинах. Партнерство усиливает стремление Vivino сделать вино доступным по всему миру и отвечает стратегии «Сільпо», которая заключается в создании приятных впечатлений для гостей магазинов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или